8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

10 июля 2013 года я купила цифровой фотоаппарат. В магазине его не смогли проверить, т.к. у него села батарея и я взяв кассовый чек забрала фотоаппарат. Прийдя домой, я его зарядила, но объектив не открывался, а на мониторе была надпись "системная ошибка". 19 июля 2013 года я пришла в магазин и попросила обменять фотоаппарат на другой или вернуть деньги, но продавец мне отказал и в том и в другом. Сказала, надо послать его на проверку качества, может я его уронила. Я написала претензию в двух экземплярах, в которой просила вернуть деньги и указала срок, что проверка качества товара должна быть проведена в пределах 10 дней. продавец подписала мою претензию. И я оставила фотоаппарат, ушла домой. Через десять дней я позвонила в магазин, но мне сказали, что фотоаппарат еще не проверили. Звонила вчера ( 20 августа) сначала девушка сказала, что он еще на проверке, а когда я сказала, что они нарушают сроки и я подам на них в суд, то она сказала, что машина только пришла и мой фотоаппарат еще не разгрузили. Пототм предложила прийти за ним, а когда я спросила что написано в акте, то она сказала что акта у них еще нет, что фотоаппарат отремонтировали и я могу его забрать. Хотя я писала заявление только на проверку качества. Как мне быть, после ремонта мне фотоаппарат не нужен. Помогите советом, пожалуйста.

Показать полностью
, Марина, г. Нижний Новгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Не надо было отдавать товар в руки продавцу.

Пусть назначал бы экспертизу или проверку качества, извещал бы Вас и Вы сами подвезли бы в назначенное время… Тем более, что это Ваше право — присутствовать при таких действиях.

А теперь поезд ушел… Вы сейчас не докажете, что в товаре был недостаток и Вы могли бы воспользоваться на то время своим правом на обмен или возврат… Стандартные уловки продавцов… Учтите на будущее.

Но если неисправность повторится или будут нарушены сроки следующего ремонта, или не сможете пользоваться товаром более 30 дней в течение каждого года гарантии вследствие устранения различных недостатков — опять может появиться законное основание для возврата или обмена.

0
0
0
0
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юридическая компания "РеЛиКом", г. Нижний Новгород

Все изложенное Вами не лишает Вас права обратиться в суд с предъявлением требования о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
486 ₽
Тендеры и закупки
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
, вопрос №4140784, Денис, г. Пермь
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 24.08.2013