8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не пришел за заказом в течение года, что делать?

Добрый день! Клиент заказал очки, пропал на год, потом явился с требованием оформить возврат, так как сделал операцию по коррекции зрения. Как поступить в этой ситуации? Вернуть деньги или отказать? При этом он оплатил только аванс в размере 70%.

, Амелия, г. Казань
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Амелия!!!!!!!!!!

Заказ очков производился через интернет — магазин. 

Это очень важно для решения вашего вопроса. 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 26.1 настоящего Закона

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Амелия
Амелия
Клиент, г. Казань

Нет, заказ оформлен лично.

Николай Хованский
Николай Хованский
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Следовательно у Вас имеется договор на выполнение работ. Какие условия в договоре прописаны на этот случай?

0
0
0
0
Амелия
Амелия
Клиент, г. Казань

У нас есть бланк-заказа, в котором не говорится о хранении в таких ситуациях.

Похожие вопросы
Все
Нахожусь в аренде пришла соседка и сказала что я её затопил
Нахожусь в аренде, пришла соседка и сказала что я её затопил и происходит такое периодически в течении месяца. Причину установил в высохшем герметике в плитке и отслоение бордюры у ванны. Кто виноват арендатор или арендодатель ? И кто должен будет оплатить ремонт ?
, вопрос №4140407, Семён, г. Абакан
Административное право
Что делать, что бы получить приписное свидетельство, у нас его нет
Добрый день. У меня сын подросток, проходил первую медицинскую комиссию при военкомате в 16 лет от школы в городе Брянск, там завели личное дело, потом мы переехали в Ульяновск и больше ничего не делали, сейчас ребенку 18 лет, основная прописка в Брянской области, регистрация по мету пребывани я в Ульяновске. Что делать, что бы получить приписное свидетельство, у нас его нет.
, вопрос №4140023, Наталья, г. Москва
Лишение водительских прав
Остановил сотрудник дпс, продул в трубку алкоголь не выявлен, от медосвидеткльствоввния отказался, что делать дальше?
Остановил сотрудник дпс,продул в трубку алкоголь не выявлен,от медосвидеткльствоввния отказался,что делать дальше?
, вопрос №4139038, Ярослав, г. Москва
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Дата обновления страницы 17.01.2018