Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли предъявить претензию турагенту за ненадлежащее исполнение услуги?
Здравствуйте. Приобрели туристический продукт в сентябре 2017г. на остров Пхукет (Таиланд), в период с 23 декабря 2017г. по 04 января 2018г. по системе Fortuna 3*. Отель нас поселили без нареканий, но он оказался в 12 км от пляжа, где можно покупаться. Хотя при заключении договора мы просили отель в пределах пляжной зоны. Пусть это будет 3-я, 4-я линия, но в шаговой доступности. Нам так и обещали. Возможно предъявить претензию турагенту, за ненадлежащее исполнение услуги?
- Договор № 2133-133.pdf
здравствуйте.
Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с текстом договора, заключённого между Вами и туроператором.
Вы вправе требовать соразмерного возмещения убытков вследствие предоставления Вам недостоверной информации о продукте. Соответствующее требование заявляйте в письменной претензии.
Пункт 2 статьи 12 ЗоЗПП
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.