8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена планшета из-за цвета

Здравствуйте, купил в интернет-магазине планшетный компьютер. Товар был отправлен из Китая. На фотографиях сайта он был в белом цвете, мне пришел черный. Хочу заменить на тот, что был на фотографиях, продавцы согласны, но говорят, что оплачивать пересылку в их сторону, должен я. Обосновывают это Федеральным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 16.10.2006) "О защите прав потребителей" Статья 18. Вес посылки около 2кг, поэтому доставка в Китай для замены обойдется в 1000-1500 рублей. Эту стоимость пересылки должен оплачивать я или все таки, продавец? Делает ли отличный от заказываемого цвет планшетного компьютера его товаром ненадлежащего качества? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время замены?

С уважением,

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Юрий Андреевских
Юрий Андреевских
Юрист, г. Ижевск

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, у продавца нет обязанности обменять Вам планшет из-за того, что он не подошел по цвету, поскольку планшет как технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок (бытовая вычислительная техника) включен в утвержденный Правительством РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену».

То есть, фактически продавец идет Вам навстречу, соглашаясь обменять товар. Вполне естественно с его стороны не брать на себя расходы и риски, связанные с пересылкой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
Здравствуйте, я обучаюсь в училище, на целевом, хочу сменить место работы на другой город, а другая девочка хочет наоборот в мой город. Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
, вопрос №4141418, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2012