8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я предъявить претензии после подписания договора купли-продажи?

Добрый день!

Оформила договор купли-продажи, но когда продавец передал ключи оказалось, что в кране очень маленький напор воды и одна труба течет в ванной, в этом случае я имею какую-то защиту ?? До оформления сделки я не заметила эти нюансы к сожалению. Заранее спасибо за ответ.

, Раиса, г. Волгоград
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Раиса.

В соответствии со ст.557 ГК РФ

В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.
 

В соответствии со ст.475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

При этом Вам нужно будет доказать, что недостатки возникли до передачи Вам квартиры. Это возможно сделать путем проведения экспертизы на предмет фиксации недостатков в виде маленького напора воды и протечки трубы и установления причин.

после этого обратиться к продавцу с претензией, в которой предъявить одно из требований. При отказе от их исполнения Вы вправе обратиться в суд.

Для более развернутой консультации или составления документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Если вы подписали не только договор купли — продажи, но и акт приёма передачи, в котором указано, что претензий по техническому состоянию покупатель не имеет — увы, что — либо компенсировать за счёт продавца не получиться, поскольку 1)выявленные Вами недостатки не являются существенными для договора купли — продажи недвижимости; 2) у Вас имелась возможность на них указать при приёме помещения в собственность. Если акт приёма — передачи ещё не подписан — вы можете указать на эти недостатки непосредственно в акте и потребовать от продавца их устранения либо оплаты (в разумных пределах) стоимости работ..

0
0
0
0
Алексей Сотников
Алексей Сотников
Юрист, г. Калининград

Для начала стоит обратиться в управляющую организацию (управляющая компания, товарищество собственников жилья). Для начала спросите у соседей как обстоят дела с напором у них в квартирах. Если у них дела обстоят аналогично вашей проблеме, тогда дело в общедомовом оборудовании, либо в подводящих к дому воду трубах. 

Если вы установите, что дело в коммуникациях внутри квартиры, тогда стоит поступать так, как посоветовали коллеги выше. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Кто из участников сделки налагает залог при переходе права соьственности
lдобрый дннь.Подскажите пожалуйста .При подписании договора купли продажи квартиры с условием ,что часть суммы будет выплачена продавцу в течении 3 месяцев единомоментно .кто из участников сделки налагает залог при переходе права соьственности
, вопрос №4136903, Юлия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2018