Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не понадобился?
Купил автозапчасть (подшипник) в салоне у официального дилера под заказ с 100% предоплатой.В процессе ремонта автомобиля выяснилось,что данный подшипник не понадобится.Упаковка запчасти не вскрывалась!Можно ли вернуть его продавцу за ненадобностью и получить уплаченные за него деньги?
Здравствуйте.
Да можно.
Обращайтесь к продавцу с заявлением.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.