8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте!

В интернет-магазине были куплены кросовки фирмы Найк, позиционировались, как оригинальные.

В начале июня пришёл заказ, а в июле отошли швы на ткани (на носке) - носить нельзя. Отнесли в ремонт, но еще через неделю разошлись швы на втором ботинке. При этом, обувь носилась не ежедневно, в теплых условиях, я не занималась в ней спортом, ни бегала и т.п.

Обратилась в магазин, на что они сказали что две недели прошло и вы носили обувь вы и виноваты.

+ после оплаты заказа подтверждение пришло совсем с другого сайта - не найк.

Но у меня есть кроссовки найк и они у меня уже три года, все отлично, из чего делаю вывод, что обувь на сайте не соответствует качеству и что вообще они обманывают. Куда обратиться и что делать? оригинального магазина найк в нашем городе нет.

Показать полностью
, Настя, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Настя!

В таком случае проводите экспертизу качества товара и с заключением эксперта и исковым заявлением обращайтесь в суд. Предварительно подайте продавцу письменную претензию если этого еще не было сделано Вами.

 В исковом заявлении ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗАкона «О защите прав потребителей»

Если заключение эксперта подтвердит ненадлежащее качество товара, то суд примет решение в Вашу пользу. Дополнительно можете требовать взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! Наравляйте претензию продавцу с требованием о вовзрате средств, уплаченных за товар. если на кроссовки не установлена гарантия или ее срок прошел, то приедтся делать экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то ВЫ имеете право требовать возмещения расходов на экспертизу, возврата стоимости кроссовок и возмещения морального вреда. Если срок гарантии еще не прошел, то продавец сам делать экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2017