8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пути решения проблемы в случае мошенничества в значительном размере при аренде квартиры

20 ноября 2017 года мы обратились по телефону в агентство недвижимости v-arenda.ru, позвонив по номеру 8 (909) 005-81-67‬. Агент, представилась как Елена (далее агент), назначила время для просмотра выбранной квартиры в г. Бологое, Тверская обл. по адресу Кирова 3. Для того чтобы осуществить просмотр данного объекта, агент нам сообщила, что необходимо. заключить договор, т.е. агентское соглашение и оплатить одноразовую комиссию в размере 4500 руб, сказав нам, что данный платёж даст нам доступ к базе недвижимости, которая актуальна на данный момент и мы сможем рассмотреть также и другие варианты. Платёж был отправлен, после чего мы позвонили риэлтеру повторно, и она нам сказала, что просмотр квартиры будет возможен в тот же день и хозяин уже едет по адресу и скоро сможет нам показать квартиру, что должно было состояться в 17.00, дождавшись 17.00 мы повторно набрали агента и нам сказали, что нужно подождать теперь уже до 18.30, и что она нам подтвердит около 18.00 данное время, но мы можем рассчитывать на данное время и просмотр состоится, всё это время нам приходилось гулять где-то в районе квартиры, чтобы не удаляться (на дворе было -9), после чего в 18.00 мы повторно позвонили агенту, но не получив ответа и не зная будет ли просмотр точно либо нет, прождав до 19.00 мы ушли домой, не посмотрев объект. Результатом первого дня стали - потерянное время и -4500 руб.

Потом нам начали отправлять альтернативные варианты жилья, так и не объяснив, что произошло с квартирой на Кирова 3, которую мы изначально хотели посмотреть, объекты, которые нам отправляли как альтернативные варианты все были по цене дороже 7.000 руб., хотя приделы аренды, которую мы можем позволить, оговаривались сразу, при первой заявке, позвонив на горячую линию и уточнив ещё раз наш бюджет и местоположение квартиры, девушка-оператор мне сказала, что они не подбирают жильё по ценовой категории и месторасположению, напрашивается вопрос, зачем тогда было задавать данный вопрос изначально.

Прошло 2 дня, из предложений, которые нам поступали, все либо дороже 9.000 руб., либо квартиры находятся в р-не Заводского и Заозёрного, хотя я уточняла, что мы ищем жильё в центральной части города. Также хотелось бы отметить, что данные в базе недвижимости не соответствуют реальности, агентство утверждает, что данные являются 100 % актуальными и действительными, но результат после первых звонков по квартирам из их базы данных следующий:

- Кирова 48, 1 - комнатная. Сдана более недели назад ( в день 24.11.2017 квартира ещё висела в базе)

- Кирова 48, 2 - комнатная Сдана до Декабря 2017 и без мебели, цена аренды 12.000руб. (в вашей базе квартира указана с мебелью, и свободна для аренды, имеются фото как доказательство данной информации).

Более того изначально, когда мы оставляли заявку, мы уточняли и наш бюджет и сроки поиска аренды, уточнив и получив положительный ответ, что найти жильё по данным критериям запроса и срокам реально, мы оплатили услуги агентства.

Более того агент, который представлялась как Елена просто перестала отвечать на наши звонки и сообщения, последний раз, когда мы пытались с ней связаться, абонент был заблокирован, в связи с чем довелось общаться с горячей линией, которая просто просила все отправлять по эл. почте.

В связи со всем. выше перечисленным, так и не получив,никакого результата за оплаченные нами услуги, мы в письменной форме попросили расторгнуть договор (оферту) и вернуть нам деньги обратно.

Сегодня, 20.12.2017 мы получили следующий ответ от агентства:

"05.12.2017 от Вас поступила претензия, согласно которой Вы просите вернуть денежные средства в размере 4500 рублей, т.к. Вас не устроили предложенные варианты.

По результатам рассмотрения Вашей претензии сообщаю следующее:

20.11.2017 от Вас поступила заявка на получение информации об объектах недвижимости сдаваемых в аренду в соответствии с Вашими требованиями. В этот же день, до Вас менеджером была доведена вся необходимая информация, в том числе и относительно условий договора, а также относительно порядка оплаты заказанной услуги. Вам было предложено ознакомится самостоятельно с условиями данного договора и после изучения, в случае принятия его условий, произвести платеж на сумму стоимости данной услуги. Вы произвели платеж, тем самым выразив свое согласие со всеми условиями Договора – оферты, что является подтверждением того, что все и любые условия Оферты принимаются Вами целиком и полностью без каких-либо оговорок и ограничений, при этом Акцепт Оферты подтверждает, что Вы ознакомлены со всеми условиями оказания Услуг и условиями настоящей Оферты, что Вам понятны все условия оказания Услуги и условия Оферты, что Пользователь воспользовался правом получить в нашей организации все и любые разъяснения относительно условий оказания Услуг и Оферты, а также подтверждает то, что условия оказания Услуг и Оферты полностью соответствуют Вашей воле, потребностям и требованиям. По результатам подтверждения факта оплаты, с Вами заключен договор.

Вместе с тем, согласно п. 2.1. Договора – оферты (далее по тексту Договор), Оператор обязуется по заданию Пользователя на возмездной основе оказывать информационно-справочные услуги по предоставлению сведений (справок) о сдаваемых в наем объектах недвижимости согласно принятой заявке, путём предоставления круглосуточного доступа к интернет-сервису Оператора , автоматической отправки SMS-сообщений, а Пользователь в свою очередь обязуется оплатить Услугу в соответствии с условиями настоящего договора.

В соответствии с п. 3.6 Договора, услуга считается оказанной с момента предоставления Пользователю доступа к информационной базе данных объектов недвижимости Исполнителя и направления SMS с информацией.

В период времени с момента заключения Договора и до настоящего времени, в Ваш адрес направлены сообщения с адресами и контактными данными лиц, сдающих жилые помещения в аренду и соответствующих Вашим требованиям. С момента заключения Договора Вам открыт доступ на клиентский портал нашей компании, где размещена база собственников квартир, сдаваемых в аренду.

В соответствии с п. 7.4.Договора, утрата актуальности объявления о сдаче в аренду объекта недвижимости (отказ собственника, заключение договора найма с другим лицом и т.п.) или невозможность связаться с собственником, не являются ненадлежащим исполнением условий договора и не являются основанием для возврата Оператором уплаченной Пользователем денежной суммы. В случае невозможности получения информации о конкретном объекте недвижимости, сдаваемого в аренду, Оператор обязуется в течении срока действия Договора предоставить Пользователю информацию об объектах, с учетом заявки Пользователя, а Пользователь обязуется самостоятельно рассмотреть все предоставленные варианты.

Согласно п.п. 9.4 и 9.5 Договора, Оператор не несет ответственности за отношения Пользователя с собственниками жилья, так как эти отношения не являются предметом настоящего договора. Оператор не несет ответственности за сведения, предоставленные в общедоступных источниках. Оператор не несёт ответственности по Договору в случае отказа Пользователя от предложенных контактных данных собственников, в случае самостоятельного заселения, в случае изменения личных обстоятельств Пользователя (передумал, стало ненужно и т.п.). Кроме того, срок действия договора составляет 30 дней.

Таким образом, учитывая, что до Вас была доведена вся необходимая информация, Вы оплатили услугу лишь после получения и изучения договора, ознакомившись и согласившись со всеми его условиями без исключения, принимая во внимание, что с нашей стороны все условия выполнены в полном объеме – предоставлен полный доступ к базе данных и направлены смс сообщения, оснований для возвращения денежных средств не имеется.

Директор …"

Данный ответ агентства нас не устраивает, так как это мошенничество и за комиссию они не предоставили нам ничего, ни квартиру, ни достоверную информацию. Хотелось бы понимать возможные пути решения данной проблемы.

С уважением,

Тераевич Галина Никитична.

Показать полностью
, Ольга, г. Бологое
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете конечно обратиться с заявлением о мошенничестве, но состава тут нет если Вы оплачивали информационные услуги. Если Вам информация об объектах не была предоставлена — то есть смыл взыскивать денежные средства.

Если в договоре действительно указано:

Оператор обязуется по заданию Пользователя на возмездной основе оказывать информационно-справочные услуги по предоставлению сведений (справок) о сдаваемых в наем объектах недвижимости согласно принятой заявке, путём предоставления круглосуточного доступа к интернет-сервису Оператора, автоматической отправки SMS-сообщений, а Пользователь в свою очередь обязуется оплатить Услугу в соответствии с условиями настоящего договора.

то шансов на возврат денег у Вас нет к сожалению. Впредь не заключайте подобные соглашения.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Бологое

Благодарю вас за ответ, но если информация, которую они предоставляют не соответсвует действительности, разве это не является мошенничеством?

Это сложно доказать, что информация была неактуальной на момент ее предоставления. То есть они могут сослаться на то, что у них в базе она числилась как актуальная и тем самым снимут с себя ответственность, возложив ее на ответственных за обновление информации на сайте.

Но в любом случае обратиться в полицию сможете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Гражданское право
Или это мошенничество и они меня хотят запугать?
Добрый день! Я мамочка в декрете, мне предложили заработать в телеграм боте без вложений, и я согластлась и мы заработали, поделили прибыть по полам 50/50 , девушка вывела свои деньги, начела я выводить и в итоге попросили активироыать карту, пополнить счет с данной карты на указанную сумму я перевела, потом мне пришла уведомление что нужно заплатить налог т.к больше 20тр тоже перевести деньги на эту платформу, я перквела деньги не выводились пришла информация что нужно штраф в ФАС заплатмть тоже путем перевода женег на данную платформу я перевела, потом пришло смс что они ничего не видят типо застряли деньги между Центробануом и моим счетом, потом пришло уведомление что нужно сделать дублирующий платеж итд и так несколько кругов дублирующего платежа, я взяла кредиты и отправляла потом мне пришло такое уведомлегиеуведомлегие, прекрепила скрин Как мне быть в такой ситуации, пр дет ли мне эти штрафы? Если я все отправляда им, я же не виновато что у них программа сбои давала? Или это мошенничество и они меня хотят запугать? Могу ли я все это обжаловать?
, вопрос №4139957, Клиент, г. Уфа
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
Недвижимость
Необходимо подтверждение что договор аренды квартиры отвечает полностью законодательству РФ если нет указать какие пункты необходимо включить
необходимо подтверждение что договор аренды квартиры отвечает полностью законодательству РФ если нет указать какие пункты необходимо включить
, вопрос №4139417, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2017