8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар обратно в магазин, если он не соответствует нашим требованиям?

мы приобрели планшет в салоне мтс он надлежащего качества,но он не принимает сим карту другого оператора,хотя нас уверяли что он работает на всех операторах связи, обратно не берут хотя прошло всего 2 дня,кроме сим карты мтс он ничего не читает,а в нашем районе города плохо ловит связь мтс

, гульнара, г. Дюртюли
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Гулинара!

В таком случае Вам должны вернуть деньги, обращайтесь с письменной претензией, ссылайтесь на положения статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей»

В  случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Претензию рекомендую написать в 2 экземплярах, на втором экземпляре принимающая сторона должна поставить дату приема и подпись. От этой даты считайте 10 дней и затем уже можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковым заявлением Но так как товар является технически сложным, то проведут  экспертизу.

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я вернуть удостоверение обратно?
Здравствуйте, я участник СВО (мобилизованный) есть госнаграда, лишён водительского удостоверения в 2021году его я не сдавал. Вернулся с СВО сел за руль в конце апреля, остановил инспектор ДПС, проверил по базе и изъял водительское удостоверение. Могу ли я вернуть удостоверение обратно?
, вопрос №4149532, Олег, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Алименты
Если не вправе, то существуют ли правовые механизмы, позволяющие ограничить эту возможность?
Решением суда с Дорофеева взысканы алименты в твердой денежной сумме — 50 000 рублей ежемесячно на содержание 10-летней дочери Полины в пользу бывшей супруги. Его бывшая жена не работает, фактически расходует алименты не только на дочь, но и на себя. 1. Может ли суд установить уплату алиментов в твердой денежной сумме? 2. Вправе ли мама Полины использовать алименты, получаемые на дочь, в том числе и на собственные нужды? Если не вправе, то существуют ли правовые механизмы, позволяющие ограничить эту возможность?
, вопрос №4148943, Анна, г. Москва
Алименты
Подскажите, пожалуйста, как подать и взыскать алименты с гражданина таджикистана если не в браке и ДНК тест еще не проводился?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как подать и взыскать алименты с гражданина таджикистана если не в браке и ДНК тест еще не проводился?
, вопрос №4148437, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя. Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили. Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление. Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо! Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
, вопрос №4147124, Виктория, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.12.2017