8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда дальше жаловаться на поставщиков услуг при отказе от регистрации ИПУ?

Здравствуйте. Живем в бывшем общежитии с удобствами секционного типа. Наша комната приватизирована. В свидетельстве о праве собственности обозначена как квартира в многоквартирном доме. Провели удобства в комнату (сделали стояк воды, канализации и горячего водоснабжения) присоединившись к центральным сетям из подвала. Установили приборы учета. Водоканал зарегистрировал ИПУ без проблем, а теплоэнерго наотрез отказывается, мотивируя тем, что "места общего пользования не оборудованы ПУ на ГВС". У нас есть заявление от соседей по секции, которые подтверждают, что мы не пользуемся общими сетями. Куда писать жалобу на теплоэнерго? Тот же вопрос возникает и с энергосбытом. Куда писать заявление дальше? Буду благодарна за нормативную базу для жалобы. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Елена, г. Сочи
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Елена здравствуйте! Начинайте переписку с требованием прийти и зарегистрировать счетчик. Обратите внимание на п. 81(2)

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг..

.VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

В заявке указывается следующая информация:
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

показания прибора учета на момент его установки;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

дата следующей поверки.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2014 N 230)

(см. текст в предыдущей редакции)

81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
(п. 81(1) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленныхпунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Если не будут принимать данные жалобы в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор (нарушение Закона „О защите прав потребителей“, в прокуратуру.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Земельное право
Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
Добрый день. Соседи, в деревне, неправильно размежевали свой земельный участок. В результате в него попала часть дороги общего пользования. Теперь, они не разрешают по ней ходить. Подскажите, пожалуймта, куда жаловаться и как анеулировать такое межевание?
, вопрос №4140754, Павел, г. Москва
Военное право
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске, куда жаловаться если не дают отпуск
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске , куда жаловаться если не дают отпуск
, вопрос №4140387, Анна, г. Тольятти
Военное право
Куда жаловаться и отстаивать свои права?
Добрый день! Мой друг пошел на СВО по контракту. Получил множественные осколочные ранения и контузию. Находиться в военном госпитале . Там ему вынули только часть осколков, некоторые не собираются доставать. Много было случаев когда у таких же раненых потом развивалась гангрена ,когда ребят отправляли не долечив . Имеет ли права он требовать что бы полностью восстановиться прежде чем его опять отправят в зону боевых действий? Так же общинные выплаты по контракту не выполняются , человек получает 20.000 тысяч рублей в месяц . Куда жаловаться и отстаивать свои права ?
, вопрос №4140116, Екатерина, г. Курск
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2017