8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли отказ от получения посылки с объявленной стоимостью?

Добрый день. Через эту компанию LPD Express мне отправили посылку с объявленной ценностью из Франции. Должна ли я оплатить курьерские услуги и услуги доставки (по своей стране), если я не буду ее забирать? Отправитель не делает отзыв посылки. Спасибо. Наталья

Уточнение от клиента

Извините за некорректный вопрос. Отправителем посылки является "частное лицо"( возможно мошенник), а не магазин. Он со своей стороны оплатил все расходы, а по России я должна оплачивать курьерские услуги сама. Т.к. выходит приличная сумма я не могу этого сделать и поэтому хочу отказаться от посылки.Что мне делать? Какие последствия могут быть, если я не оплачу услуги компании и не заберу посылку? Курьерская компания ответила, что отправитель должен сделать отзыв посылки, а он этого не делает.Спасибо

, наталья, г. Ульяновск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

что у Вас с договором поставки? Это была публичная оферта?

Должна ли я оплатить курьерские услуги и услуги доставки (по своей стране), если я не буду ее забирать?

наталья

нет, не должны. Так как по Закону о защите прав потребителей Вы не воспользовались услугами/товарами и оплачивать сопутствующие траты не должны.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением иска по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0

Добрый день,

что у Вас с договором поставки? Это была публичная оферта?

Должна ли я оплатить курьерские услуги и услуги доставки (по своей стране), если я не буду ее забирать?

наталья

нет, не должны. Так как по Закону о защите прав потребителей Вы не воспользовались услугами/товарами и оплачивать сопутствующие траты не должны.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением иска по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0

Курьерская компания ответила, что отправитель должен сделать отзыв посылки, а он этого не делает.

наталья

Отправителем посылки является «частное лицо»( возможно мошенник), а не магазин.

наталья

Вы вправе не забирать посылку, тем более если опасаетесь мошенничества.

Что говорит продавец? Как у Вас оформлены отношения?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Пришел отказ, но не смотрели сейф по документам все хорошо
Получение лицензии на травматическое орудие. Пришел отказ, но не смотрели сейф по документам все хорошо,
, вопрос №4136247, Екатерина, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.12.2017