8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!Купила в интернет-магазине электрическую мясорубку, со дня приобретения прошло 2 дня, хочу сдать ее обратно. Но продавец отказывает мне в этом, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Предлагает написать заявление. Скажите, могу ли я рассчитывать на возврат денег?И еще один нюанс. При получении товара в центре выдаче(я забирала товар самовывозом) я не заметила отсутствие дополнительной насадки для изготовления колбасок, а также придя домой не смогла открыть крышку отсека для хранения насадок, видимо дефект. Забирая товар в ЦВЗ (центре выдаче заказов) я подписала документ, что претензии к комплектности и т.д. не имею. Как быть? Спасибо.

Показать полностью
, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Анна Пиндык
Анна Пиндык
Юрист

Здравствуйте, Маргарита! Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ, электромясорубки в данный перечень не включены, следовательно ваша покупка не относится к технически сложным товарам. Однако, для разрешения конфликта лучше использовать письменную форму, т.к. в дальнейшем будет проще доказать факт и время обращения к продавцу с претензией. Причем если Вы отдаете заявление в простой письменной форме, а не через Инет, то необходимо заявление составлять в 2-х экземплярах, один для продавца, а другой для Вас. На вашем экземпляре должно расписаться лицо, принявшее заявление и поставить дату принятия. То, что Вы подписали документ об отсутствии претензий к комплектности товара, существенно усложнит Вам задачу доказать, что нужной насадки действительно не было в комплекте. А вот с крышкой для отсека хранения насадок проще, т.к. она является неотделимой частью самой мясорубки, а на мясорубку, скорее всего, Вам выдали гарантию качества. В соответствии с п.2 ст. 476 Гражданским кодексом РФ,  в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей,» потребитель вправе предъявить  требования к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. 

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Удачи!

P.S. Если Вы часто делаете покупки через Инет, то Вам полезно будет знать, что согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае продажи товара  через Инет (дистанционным способом), потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме (помимо основной) предоставлена информация  о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 22.08.2013