8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен осуществляться возврат денег за покупку в интернет-магазине?

Доброй ночи!

у меня свой интернет магазин ( в соц.сети)

клиентка приобрела куртку, но вещь пришла не определенного размера, а единого, оказалась большой. С моей стороны было предложено товар реализовать и после продажи вернуть средства покупателю ( была внесена предоплата 100%)

На данный момент ( прошла неделя) товар не продан, клиентка угрожает судом и требует возврата средств.

на торг. странице пописаны след. условия покупки:

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ЗАДАВАНИЕМ ВОПРОСОВ

Если вы делаете заказ у меня, значит вы соглашаетесь со всеми перечисленными пунктами!

▪1. Моя страница - это моя собственность, работаю только с порядочными, добросовестными, уравновешенными людьми!) Я никого не заставляю ничего заказывать, заказ- это полностью Ваш выбор. Люди, любящие скандалить, попадают в ЧС.

▪2. Я не несу ответственности за то, если вещь вам не подошла, села, не так как на модели. (Цвет вещи в реале может незначительно отличаться, что НЕ Является браком), не понравилась мужу, соседям. Я отвечаю за то, чтобы вы получили свой заказ.

▪4. Я гарантирую полный возврат денег в случае, если товара нет на оптовой базе.

▪5. Предоплата 100%. Если вы не согласны вносить предоплату - не тратьте мое и своё время!!! Мои родители не Рокфеллеры и складывать у себя дома товар, который вы передумали покупать я на буду!!! Это - гарантия для меня, что вы заберёте свой заказ

▪6. Доставка 6-20 дней. Моя работа зависит от цепочки людей. Оптовики, склады, транспортные компании. Если все идёт по плану - заказ придёт вовремя, я всегда могу сказать лишь примерную дату !(Если вы не умеете ждать, не мучайтесь, и не мучайте меня!!!! ), лучше не заказывать.

▪7. Заказывая одежду и обувь у меня, вы получаете её в 2 раза дешевле, чем в магазине! Если Вы нашли дешевле - купите там. Фото в интернете у всех одинаковое, качество разное !

▪8. Некоторые вещи и обувь маломерят/большемерят, поставщик не всегда может дать 100% информацию. Я стараюсь максимально узнать точность размеров. При заказе пишите СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ размер, который носите, особенно касается ОБУВИ!

▪9. Вещи, которые вы заказали - автоматически Ваши!). Обмена и возврата Нет! Предоставляю возможность пристроить вещь, если она вам не подошла. Деньги возвращаются после того, как вещь будет продана. На брак все вещи проверяются лично мной.

▪10. Вещи, которые находятся у меня В Наличии, можно мерять 10-100 раз!) Смотреть, обсматривать, делать фото, нюхать, пробовать на зуб!) Но, после того, как вы её купили, она Ваша. Возврата и обмена нет.

▪11 ВАЖНО , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО , КАК Я ВАМ НАПИСАЛА ЧТО ВЕЩЬ ПРИЕХАЛА, в случае если вы заберете свою покупку через 1-2 недели, никаких претензий я не приму!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК, НАДЕЮСЬ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!)

Могу ли я ссылаясь на них отказать клиенту в сиюминутном возврате средств, или все же нет? если нет, то есть ли какие-либо сроки возврата средств???

Показать полностью
, Александра, г. Белгород
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Вам следует руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.12.2017