Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в торговый магазин?
Здравствуйте,6 мес. назад приобрел в магазине газовую колонку,которая врезультате заводского брака дала течь,т.е. появилось отверстие в стенке теплообменника,в которое течет вода.магазин дал телефон гарантийного представителя поставщика,которы осмотрел колонку и пообещал заказать новый теплообменник.Но уже почти месяц тишина.У меня возникли сомнения в качетве товара этой фирмы и хотелось бы поменять колонку на другого изготовителя у продавца,магазин на устную просьбу отказывает.Какие предпринять действия.Чем подтвердить заводской брак, желательно со ссылкой на ст.закона.С уважением Анатолий.
Здравствуйте, ну в данном случае вопрос — у вас есть какое-либо письменное подтверждение передачи товара Поставщику? Если есть, то вопрос, вы изначально обращались с требованием о ремонте товара? Есть ли доказательства? Если, да, то проблема в том, что согласно закону вы имеете право заявить одно из требований, указанных в ст.18 ЗПП. Вы выбрали ремонт тогда и изменить требования вы можете лишь при нарушении сроков ремонта товара — максимальный 45 дней. Вообще очень много нюансов в деле, надо больше информации..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)