8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за смартфон, стекло и наклейку на стекло?

Здравствуйте 01.11.17 купила смартфон ,а 08.11 уже сдали на диагностику, по причине_камера не четко снимает.Сегодня 21 день - тишина. Мои действия к магазину ,что делать?

, Наталья, г. Волгоград
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Наталья!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией (2 экз.) в магазин. На втором экземпляре Вашей претензии представитель магазина обязан поставить отметку о получении. Согласно ч.1 ст. 18, ч.1 ст. 21, 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Ваши требования магазином не будут выполнены, пишите жалобу в Роспотребнадзор, и направляйте в мировой суд (по месту Вашего жительства) иск о защите прав потребителя. Госпошлину при подаче иска платить не нужно. 

Удачи Вам!  

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! напишите претензию и попросите вернуть деньги за некачественный телефон. Скорее всего сначала будет проведена экспертиза. Согласно ст. 18 Закона экспертиза товара проводится в сроки, установленные его ст. 20, 21 и 22 для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Требование вернуть деньги, согласно ст. 22 Закона, должно быть исполнено в течение 10 дней. Но в данном случае продавец вправе продлить срок на время от ответа до получения им вашего телефона для проведения экспертизы.Для более подробной консультации Вы ожжете обратиться к юристам нашей компании. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли как-то вернуть деньги?
Добрый день. Мы оплачивали сервис AmoCRM https://www.amocrm.ru/agreement/. Но по определенным обстоятельствам нам оплаченная услуга больше не нужна. При просьбе возврата нам ответили: "П.О. ЭВМ "амоЦРМ 2.0" является невозвратным продуктом. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) лицензия на программу для ЭВМ «амоЦРМ 2.0» является объектом авторского права и предоставляется на основании Лицензионного соглашения (https://www.amocrm.ru/agreement/). АО «амоЦРМ» выполнило свои обязательства и предоставило вам право на использование ПО. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) и п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 неиспользование ПО не является основанием для оформления возврата." Оплачивали мы через саму платформу AmoCRM. Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №4127426, Марат, г. Казань
Защита прав потребителей
Собственно говоря в чем вопрос: куда можно обратиться чтобы написать на них заявление?
Здравствуйте! Начала заниматься спортом, записалась в студию, но оплата за студию проводится как бы в «кредитном» режиме. То есть я просто ежемесячно погашаю кредит за эту студию как бы оплачивая свои занятия. Случилась форс-мажорная ситуация, пришлось отказаться от зала в пользу поездок домой (родители плохо ходят, езжу помогать постоянно). Пришлось попрощаться с залом. Объяснила ситуацию, сказали без проблем, напишите заявление на возврат средств, и вам все вернут. Написала, отправила, все сделала, осталось ждать. Заявление было подано 18.04.2024. Денег нет до сих пор. В студию, естественно , не хожу, но до сих пор плачу за нее. На мой вопрос когда вернут деньги отвечают : «на этой неделе», «сегодня до конца дня», « до вечера отправят», но денег по-прежнему нет. Собственно говоря в чем вопрос: куда можно обратиться чтобы написать на них заявление? Или как правильно сделать так, чтобы я по итогу подучила свои средства обратно и не оплачивала больше кредит этот ?
, вопрос №4127241, Софья Тимонина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 29.11.2017