8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный фотоаппарат

Здравствуйте. Купил 5 дней назад дорогой фотоаппарат(87500). Я профессионал в фотоделе, но сразу не заметил, что матрица испачкана. Это заметно только на светлых участках фото, если например снять небо. На матрице засохшие следы высохшей какой-то жидкости. Скорей всего какой-то умник пытался почистить матрицу баллончиком сжатого воздуха (если пользоваться не правильно из трубочки может выплюнуть жидкий газ).

Какие мои действия? Я предполагаю, что продавец попытается обвинить во всем меня.

, Вадим,
Константин Белотелов
Константин Белотелов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Вадим, Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества.

В соответствии со ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право в течение 15 дней вернуть такой товар, о конкретных требованиях, которые Вы можете предъявить, смотрите статью.

Не думаю, что продавец будет Вам возражать. Скорее, он заменит Вам фотоаппарат, а Ваш почистит сам и выставит на продажу.

Главное — в течение этих 15 дней подать письменную претензию, если продавец откажется принять под расписку фотоаппарат для обмена. Позже очень трудно будет доказать, что Вы обращались к продавцу.

Если же будет возражать — заявление в суд И в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. Если продавец  -официальный дилер, обратитесь также к представителю производителя в России.

Предупредите «в красках» о своих намерениях продавца, думаю, это его смягчит. Только не создавайте нервную обстановку — продавец может решить, что Вы один из сотен неуравновешенных личностей, которые делают много шуму, а потом забывают о претензиях и молча пользуются техникой. Спокойствие действует сильнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
1700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
В ходе судебного дела, была проведена смэ, результаты, которой вызывают явные сомнения, какие должны быть действия дальнейшие со стороны истца?
Здравствуйте, нужна помощь по гражданскому делу по профилю акушерство и гинекология, некачественное оказание мед. услуг. В ходе судебного дела, была проведена смэ, результаты, которой вызывают явные сомнения, какие должны быть действия дальнейшие со стороны истца?
, вопрос №4131787, Евгения, г. Владивосток
Гражданское право
Или тот, кому деньги переводились?
С исполнителями были составлены сразу 2 разных договора на образовательную услугу на разных сайтах. Они сказали услуга по факту одна, но нам так надо для налоговой) Один услугу оказал некачественно, а второй не оказал вообще. Получателем денег был исполнитель, который вообще ничего не оказывал и не отвечает на письма. Кто является надлежащим ответчиком? Оба? Или тот, кому деньги переводились?
, вопрос №4130731, Валера, г. Липецк
Дата обновления страницы 22.08.2013