8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание ТС, если все ТО были пройдены вовремя и у официальных дилеров

Автомобиль 2015 года выпуска. На гарантии до июня 2018. Начала свистеть печка. Все ТО производились вовремя и у официальных дилеров (отметки в книжке имеются). Обратившись к дилеру со своей проблемой, рекомендовали заменить салонный фильтр (естественно на коммерческой основе). Замена была произведена на пробеге 40 тысяч (по регламенту этот фильтр должен меняться при 60 тысячах). Свист не ушёл (то есть дело скорей всего в реле (по словам специалистов)). Менять по гарантии отказываются, обосновывая это как поломка в ходе эксплуатации.. я категорически с этим не согласна, так как все ТО проходились мной по регламенту и своевременно. Специально я реле не ломала. И печка не относится к "расходным материалам". Как быть в этой ситуации? Хотелось, что бы мой автомобиль был отремонтирован за счёт официальных дилеров.

Показать полностью
, Юлия Грачева, г. Тула
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Для начала нужно направить компании — продавцу автомобиля официальную претензию (с отметкой на втором экземпляре о получении документа). Если ответ на претензию Вас не удовлетворит, необходимо обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителей. (возможны различные варианты формулировки конкретных требований: о возмещении расходов на самостоятельный ремонт, о понуждении произвести ремонт и т.д.) с взысканием всех штрафных санкций за просрочку исполнения Ваших требований в добровольном порядке

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Юлия.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе требовать незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);

Иногда продавцы отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то, что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18).

Вам следует направить продавцу письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на нормы права, это укажет продавцу на серьезность ваших намерений. Чаще всего этого бывает достаточно. Если продавец не ответит на претензию, или ответ вас не устроит, следует обращаться в суд. В случае выигрыша с продавца помимо ваших требований взыщут в вашу пользу неустойку, штраф и моральный вред.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате” ). Обсудим вашу ситуацию
детально.  

     При желании Вы можете заказать более
подробную платную консультацию или составление документа по вашему
вопросу. Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Как подписать договор аренды помещения, если все переговоры велись с сотрудником и на подписание придет сотрудник, а не указанный в договоре директор фирмы
Здравствуйте! Как подписать договор аренды помещения, если все переговоры велись с сотрудником и на подписание придет сотрудник , а не указанный в договоре директор фирмы. Нужно мне просить у сотрудника доверенность. Обязательно доверенность должна быть нотариально заверена. Будет ли действителен этот договор аренды. и каких последствий мне как арендодателю опасаться.
, вопрос №4137322, Гульфия, г. Пенза
Недвижимость
Если да, то чем мотивировать и на какую статью ссылаться, чтобы отложить дело?
Управляющая компания подала на меня иск о взыскании задолженности за содержание общедомового имущества. Я заявил ходатайство об отложении заседания, попросив управляющую компанию предоставить мне квитанции оплаты за каждый месяц задолженности. Суд отложил дело. Управляющая компания передала мне документы в начале недели и я не успеваю сделать контррасчёт. Могу ли я просить суд отложить дело для того, чтобы у меня была возможность сделать контррасчет задолженности? Если да, то чем мотивировать и на какую статью ссылаться, чтобы отложить дело? С уважением, Вадим
, вопрос №4136483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017