8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать клиенту, если товар на диагностике более 45 дней?

Здравствуйте. 8 июня 2017 года я в профессиональном магазине купила машинку для стрижки волос. Через три месяца она начала издавать очень громкий звук во время работы и вибрировать.Гарантийный срок 6 месяцев.4 октября Я отнесла её обратно в магазин. Продавец сказала,что отправят её на экспертизу,которая будет длиться примерно 45 дней.По истечению этого времени я сама пошла в магащин узнать,что с моей машинкой, на что продавец мне ответила что не знает, и то что она написала менеджеру какому то.Два раза ездила в магазин,каждый день звоню,менеджер три дня молчит.На сегодняшний день прошло уже 51день,а я так и не в курсе где моя машинка и что с ней.На просьбу продавца дать контактный телефон директора или экспертного отдела,продавец отвечает отказом.22 числа написала на имя директора письмо претензию о возврате денежных средств.Но пока все молчат.И если пока жду ответа на письмо-претензию придёт результат экспертизы и там будет указана моя вина.Ведь за два месяца продавец,что б не нести ответственность за просрочку все что угодно мог сделать с машиной

Показать полностью
, Ольга, г. Стерлитамак
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ольга. Если есть решение суда о взыскании, скорее всего, это судебный приказ. рЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С МАТЕРИАЛАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, затребовать у судебного пристава-исполниетля копию судебного приказа и написать заявление о его отмене. Если срок отмены истек, нужно включить одним из требований восстановление срока обжалования. Когда подадут иск, уменьшать сумму процентов. Готов предложить помощь в разработке текста заявления об отмене суд. приказа

0
0
0
0
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга!

Если Вам не вернут денежные средства в течение 10 дней с даты направления претензии, то Вы вправе подать иск в суд.

Если будет указана Ваша вина в результате проведенной экспертизы, то Вы так же вправе требовать проведения независимой экспертизы в ходе судебного разбирательства.

От уплаты гос пошлины за подачу иска в суд Вы освобождены, напомните об этом продавцу. 

1
0
1
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Ольга. Вданном случае применима статья 18 Закона о защите прав потребителей -

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. Вам следует направить продавцу письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. У продавца будет 10 дней на ее удовлетворение, если он откажет, то обращаетесь в суд. В случае выигрыша вы вернете денежные средства потраченные на покупку, а также в вашу пользу будет взыскан штраф, моральный вред и неустойка.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате” ). Обсудим вашу ситуацию
детально.  

     При желании Вы можете заказать более подробную платную консультацию или составление документа по вашему вопросу. Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Побои
И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
Доброго времени суток! В ноябре 2023 г произошел конфликт с мужем, после чего написала заявление в полицию и сняла побои. Был суд административка 6.1.1, назначили штраф , оплатил все вовремя , сегодня (3.06.2024) звонил участковый и пригласил мужа для росписи в подписке о невыезде. Вопрос такой, законно ли это? И если да то от какого дня считается эта подписка от дня подписания бумаг или вынесения решения суда?
, вопрос №4141717, Виктория, г. Москва
2400 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Добрый день, подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например
Добрый день , подскажите вот прохожу военно-врачебную комиссию тут ставят завышенные категории например получил А с плохим зрением , пошел в частную сделал полную диагностику ,отправил результат в консультации , по военным статьям выходит Б3-Б4 , в поликлинике А1, если я сделаю ввк в каком нибудь мед учреждении частном , я смогу в суде предъявить им эти результаты и будут ли они законны , или как лучше такое сделать ,если не согласен с решением по ввк , как отстоять свою правоту ?...какой закон руководствует тем ,что военная поликлиника не принимает результаты частных поликлиник ,где у них это определяется...
, вопрос №4140988, Владислав, г. Калуга
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
Как подтвердить специальный(педпгогический) стаж, если ПФ Донецкой области его не подтверждает(город моего прежнего проживания не контролирует РФ)
Постоянно проживала в Донецкой области. Паспорт внутренний украинский с действующей пропиской С 2021 переехала в Свердловскую область. Педагог. Более 30 лет стажа педагогического. Подала на пенсию по выслуге лет. Как подтвердить специальный(педпгогический) стаж, если ПФ Донецкой области его не подтверждает(город моего прежнего проживания не контролирует РФ). Тудовая есть, Справки из налоговой и ПФ украинского, отражающие в том числе и педагогический стаж есть, фотокопии ответов учебных заведений(высланы электронной почтой в 2023-2024) с указанием работы на ставку есть не все.
, вопрос №4139031, Наталия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 27.11.2017