Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на медицинскую компанию через которую происходит вызов педиатра
Для вызова педиатра в нашем районе необходимо звонить в медицинскую компанию "Полис". Но дозвониться невозможно. Конкретно сегодня дважды "висела" в очереди ожидания ответа ровно по часу, после чего звонок просто отключается. В третий раз я 11 в очереди на ответ оператора, прогнозируемое время ожидания составляет 55!минут. Но вот уже 8минут никакого продвижения!
Куда и как можно пожаловаться?
Добрый день. Не совсем понятно, почему вызов медицинского работника осуществляется путем обращения в стороннюю организацию, а не путем обращения в медицинскую организацию напрямую. В данном случае Вам следует прежде всего, обратится с жалобой на данную ситуацию в территориальный отдел здравоохранения. Именно они должны провести проверку и выяснить кто принял такое решение и почему. Также вы можете обратится в страховую организацию, которая выдала вам полис ОМС. Вы можете обратится как письменно, так и путем обращения на «горячую линию».