Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломан телефон
купили телефон в магазине мтс в мае. через неделю он сломался и уехал в ремонт на 45 дней. в тот же день что мы его забрали с ремонта был обнаружен тот же дефект с которым мы отправляли его в ремонт. его снова забрали на выявление дефекта на 21 день. вчера нам его отдали сказали что дефект не выявлен но он опять есть. что делать?
Однозначно претензия продавцу с требованием о расторжении договора и возврате оплаченной денежной суммы.
При написании претензии продавцу предлагаю включить в нее требование об уплате неустойки (пени), предусмотренной договором купли-продажи, либо Законом о защите прав потребителей, как один из способов защиты и восстановления нарушенных прав.
В том случае если Ваша претензия останется без ответа, либо последует отказ от добровольного исполнения предъявляемых Вами требование смело обращайтеся суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей, ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ. При обращении в суд незабудьте указать в исковом заявлении требование об уплате неустойки (пени), а также в обязательном порядке укажите требование о компенсации морального вреда, достаточным условием для удовлетворения которого будет являться установленный факт нарушения Ваших прав, как потребителя.
Удачи!