8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что нужно делать, куда писать и какие документы для этого нужны?

Доброго времени суток ! У меня вот такой вопрос . Я являюсь руководителем детского Образцового коллектива . В силу обстоятельств мне пришлось уволиться из Детской школы искусств (где раньше базировался коллектив) и перейти в Во Дворец культуры и искусств . Я ушел вместе с коллективом. Мне в управлении культуры сказали , раз ушел ,то звание осталось в школе . Но присваивал звание Департамент культуры Кемеровской области, а не работодатель. Где искать правду. Ведь звание дается коллективу ,а не учреждению где я раньше работал. Что нужно делать ,куда писать и какие документы для этого нужны. Помогите !!!!

С уважением Николай.

Показать полностью
, Николай, г. Ленинск-Кузнецкий
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Николай!

Уточните, какое точное наименование звания — образцовый самодеятельный коллектив, народный самодеятельный коллектив и иное?

0
0
0
0

Мне в управлении культуры сказали, раз ушел, то звание осталось в школе. Но присваивал звание Департамент культуры Кемеровской области, а не работодатель.

Николай

Это не совсем так, но не исключено, что все равно вас могут лишить звания, используя особенности регионального законодательства. 

Как следует из Положения о званиях «Народный самодеятельный коллектив», «Образцовый самодеятельный коллектив», «Народная художественная студия» (утверждено постановлением Коллегии администрации кемеровской области от 24 декабря 2009 г. N 509), звание действительно присваивается региональным Департаментом:

1.3. Вопросы присвоения, подтверждения и лишения званий рассматривает комиссия, созданная при департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области (далее — комиссия), в состав которой входят представители департамента, государственного учреждения культуры «Кемеровский областной центр народного творчества и досуга», а также могут быть привлечены высококвалифицированные специалисты по направлению деятельности самодеятельного коллектива, художественной студии.

Но перед департаментом ходатайствует о присвоении звания муниципальные органы власти, они же инициируют ходатайство при подтверждении звания (раз в три года)

3.1. Выдвижение коллектива на присвоение звания осуществляют органы управления культурой муниципальных образований Кемеровской области, которые представляют в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области (далее — департамент) не позднее 1 марта текущего года ходатайство, оформленное на имя начальника департамента, подтверждающее общественную значимость результатов работы коллектива, претендующего на присвоение звания, с приложением следующих документов:

4.1. Звание подтверждается один раз в три года.

Порядок подтверждения звания соответствует порядку присвоения звания, установленному разделом 3 настоящего Положения.

Поэтому ничего не мешает тем же муниципальным органам (в лице управления культуры) написать ходатайство, из которого следует, что коллектив не соответствует требованиям

4.3. Коллектив лишается звания в следующих случаях:


несоответствие деятельности коллектива требованиям, установленным настоящим Положением;

прекращение систематической деятельности коллектива в течение 3 лет со дня присвоения звания.

Но вы имеете право обжаловать такое решение в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Ленинск-Кузнецкий

У меня еще не большое уточнение . Коллектив существует уже 20 лет. регулярно подтверждая свой статус. Мне хотелось бы уточнить , звание Образцовый остается со мной ,если я перешел в другое учреждение культуры или же по предыдущему месту базирования коллектива. Эти две организации принадлежат одной централизованной системе.И еще если управление культуры мне отказывает в ходатайстве о смене юридического адреса коллектива, тогда что..........??????

Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Николай.

Начать необходимо с того, что если звания лишают, то путем вынесения соответствующего приказа о лишении звания, именно он выступает юридическим основанием согласно которому коллектив является лишенным ранее присвоенного звания.

Вот к примеру «свежий» порядок по Вашему региону о присвоении одного из званий:

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2017 года N 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ «ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КУЗБАССА»

4.3. Коллектив лишается звания в следующих случаях:

несоответствие деятельности коллектива требованиям, установленным настоящим Положением;

прекращение систематической деятельности коллектива в течение 5 лет со дня присвоения звания.

4.4. В случаях, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления мотивированного заключения издает приказ о лишении коллектива звания.

Копия приказа департамента о лишении коллектива звания направляется руководителям подведомственных образовательных организаций, руководителям муниципальных органов управления образованием Кемеровской области.

4.5. Приказ департамента и мотивированное заключение комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Т.е, издается приказ о лишении звания, в котором указывается причина (в вашем случае я лично не вижу оснований для лишения), после чего копия приказа направляется руководителю организации в которой осуществляет деятельность коллектив.

Т.е, если уполномоченным органом не был вынесен такой приказ и его копия не направлена руководителю организации, Ваш коллектив не является лишенным звания.

Более того, даже если такой приказ вынесен, Вы имеете право на его обжалование в судебном порядке.

К тому же, вы вправе, как руководитель коллектива, напрямую обратиться с соответствующим заявлением в Департамент культуры Кемеровской области по вопросу получения и разъяснения сведений, в отношении звания присвоенного ранее коллективу.

Обращение можете направить в порядке предусмотренном

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

 
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

 
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
, вопрос №4151433, Михаил Юрьевич, г. Бодайбо
Наследство
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012, мать вступила в наследство в 2013 году сразу через
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012 , мать вступила в наследство в 2013 году сразу через пол года после смерти, Итог какой : она в течении 11 лет не оформляла документы на дом и землю , у нее есть только старые документы за 1986 год что её мать(моя бабушка) собственник земли и дома . Так вот назревает вопрос может ли она передать наследство мне через нотариуса , а я в своё время уже оформляла бы документы на себя сразу . Очень нужен ответ P.s Мать отказывается от наследства в пользу наследства ребёнка и какие для этого нужны документы. Если можно пожалуйста крайне простыми словами всё объяснить , в законах и бридедических словах ничего не понимаю
, вопрос №4150626, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить
Здравствуйте, я нахожусь на принудительных работах, живу в исправ центре. Забеременела. Скоро пройду суд по УДО, и меня должны будут уволить. Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить.
, вопрос №4150456, Екатерина, г. Москва
Материнский капитал
Как это все оформить, какие документы нужны будут и куда обращаться
Здравствуйте,хотим купить долю (1 комнату)у моей мамы в двушке на материнский капитал,2 детей,второму ребенку уже три года,какие действия по очередности мы должны сделать?как это все оформить,какие документы нужны будут и куда обращаться
, вопрос №4150410, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 27.11.2017