Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то доказать свою правоту и вернуть деньги?
Здравствуйте, я заказала духи на имя моего дедушки в интернет магазине fragante.ru. Доставка была почтой (наложенным платежом). Посылку отправил некий Зайцев В.С. Духи пришли без заводской пленки и совершенно не те. Сотрудники магазина на письма не отвечают, трубку сбрасывают. На сайте написан адрес, типа для возврата, но адрес левый. Так же написан юр адрес компании ООО «ОАЗИС», но по ИНН данная организация косметикой не занимается, а IP адрес вообще США. Можно ли как-то доказать свою правоту и вернуть деньги? Почитав отзывы в интернете, аналогичный случаев много, но этот магазин до сих пор работает.
Добрый день
Вам собственно нужно обращаться в суд с иском в порядке предусмотренном Законом о защите прав потребителей о взыскании уплаченной за товар денежной суммы.
Так же написан юр адрес компании ООО «ОАЗИС», но по ИНН данная организация косметикой не занимается, а IP адрес вообще США
На защиту ваших прав это никак не повлияет
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Если есть вопросы по поводу иска — обращайтесь ко мне в чат, расскажу.