8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,если сломался супинатор на сапоге до истечения гарантийного срока?

Ситуация такая, купила 4 ноября кожаные сапоги (чек и гарантийный талон есть), гарантия составят 31 день. Вчера сломался супинатор на правой ноге, хотя ходила аккуратно.Поскольку гарантийный срок ещё не закончился, хотелось бы вернуть деньги, сапоги стоимостью 5 000 рублей, кроме того, супинатор они мне вряд ли починят, так, что мне будет удобно ходить.

Не хотелось бы отдавать их на ремонт или обменивать их на аналогичные сапоги.

Что мне для этого нужно? Какими нормами закона оперировать?

, Эльвира, г. Нижний Новгород
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензией. Опираться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Эльвира!

Вы вправе в данной ситуации обратиться к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за сапоги.

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. Вы вправе самостоятельно выбирать требование, с которым будете обращаться.

Срок для рассмотрения такого заявления — 10 дней с момента обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Нужен точный ответ профессионального юриста а поиски интернета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли разорвать военный контракт до истечения испытательного срока 3месяца? Сейчас это работает? Нужен точный ответ профессионального юриста а поиски интернета
, вопрос №4140593, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Административное право
Если ли шанс прекратить дело в связи с истечением срока привлечения?
Здравствуйте. Правонарушение по ст. 12.8 ч. 1 было совершено 04.06.2023 г. Постановление вынесено 26.12.2023 без участия лица, так как был больничный лист и судья рассмотрела дело. Постановление направлено не было и привлекаемое лицо его получило при ознакомлении с делом 27.05.2024г. Подали жалобу29.05.2024 г. и прерьявили расшифровку больничного листа о том, что лицо присутствовать не могло, так как температура, рвота, понос (простите). Если ли шанс прекратить дело в связи с истечением срока привлечения ?
, вопрос №4139852, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
Дата обновления страницы 27.11.2017