Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб при порче имущества компанией Аэрофлот?
по прилету в аэропорт установлено ,что багаж не прилетел. написали заявление,аэропорт доставил багаж через 2 дня до места назначения. Но выяснилось,что ручка чемодана не выдвигается ,и боковые грани чемодана стерты.При приемке багажа через компанию доставки груза данный факт установлен.Что делать дальше ?
Здравствуйте, Елена.
Если перелет был внутрироссийский, то авиакомпания должна заплатить вам 25 рублей за каждый час задержки доставки багажа. Также перевозчик должен возместить вам понесенные в связи с задержкой убытки. При повреждении перевозчик должен возместить вам расходы на ремонт чемодана либо цену чемодана, если он не подлежит ремонту. При этом ответственность авиакомпании ограничена суммой в размерах 600 рублей за кг багажа. Для получения выплаты необходимо направить письменную претензию на адрес Аэрофлота. К претензии приложить все имеющиеся документы (билет, квитанцию, копию багажной бирки, коммерческий акт и т.п.) Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней.
Если перелет был международный, то размер ответственности перевозчика в соответствии с Монреальской конвенцией ограничен суммой в 1131 СПЗ (около 90000 рублей) в независимости от веса багажа. Претензию при международных перевозках вы должны направить в течение 7 дней с даты получения багажа. Срок рассмотрения также 30 дней.
По истечении данного срока можете обращаться с иском в суд к авиакомпании.
Также добавлю, что если вы страховали багаж, то можете также обратиться с заявлением о страховой выплате.
Елена, если у вас остались вопросы или нужна помощь специалиста по спорам с авиаперевозчиками, можете написать мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.