8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если не отдали сдачу и не предложили чек?

Заплатил за пшено стоимостью 16 рублей 100 рублей и 6 рублей мелочью 6 рублей для сдачи 90 рублей в итоге я остался без сдачи и отказался от товара .Итог нет чека которого я не спрашивал а должны были предложить и отдать! И нет 106 рублей . неприятно из за мелочи !!! В магазине имеется камера онлайн - предложил им что я приезжаю к ним в офис и смотрю конкретно свои покупки тем более кроме меня там никого не было ,ничьи права не ущемлю как понимаю !В этом отказали и позвонили что я могу забрать либо пшено либо 16 рублей ! Дело не в деньгах дело в неуважении ...

, Сергей, г. Самара
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вы вправе в этой ситуации обратиться в отдел по защите прав потребителей с жалобой и просьбой о проверке Ваших доводов.

  Если это сделаете своевременно, то возможен просмотр видеозаписи для определения  обьективности Ваших доводов.

    Можно обратиться и с иском в суд — исковое заявление оформляется в мировой суд и в нем указываются все обстоятельства, о которых Вы пишите в вопросе.

  Вот только захочется ли Вам тратить в суде свое время из-за ста рублей?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке
Растрогнул договор с фирмой, в которой было платное обучение оформленное в рассрочку, до того как приступил к чему либо (и к работе, и к обучению) потребовав возврат средств на ее закрытие. Разъяснил, что по здоровью у меня не хватит денег и на здоровье и на их обучение. Не хочу вдаваться в подробности болезни или объяснять им, но они просят документов, диагнозов и т.д. Их услугами я не пользовался, о расторжении сообщил заранее и в договоре прописано, что в любое время до сдачи результатов договора я могу от них отказаться, после возмещения стоимости оказанных услуг (они не были оказаны). Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке заявления на увольнение и возврат средств, обязан ли я их действительно предоставить, для возврата средств на рассрочку или это вымысел?
, вопрос №4142858, Кирилл, п. Тульский
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Гражданское право
Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024), и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024), написал что
Здравствуйте, у меня произошла тяжелая ситуация, я давал близкому другу в долг( сейчас уже не друг вовсе) , он не смог отдать и за него отдали его родители, при условии записанного мной видео что я больше не дам ему в долг, потом через месяц 1-2 он опять появился , наплакался что у него проблемы и начала просить денег в долг,и в течение года я ему накидал сумму около 350к, так же недавно он просил у меня деньги, и написал расписку за все долги. Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024) , и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024) , написал что получил от меня деньги наличными, по итогу за всё время я ему скинул около 400-450 к переводами и частями на карту его, и я понял что он не сможет отдать , смогу ли я обратиться в суд если есть видео где я говорю , что больше не буду давать ему деньги в долг, а так же смогу ли я получить деньги или сумму какую-то если у него нет имущества никакого?мне очень нужно вернуть с него деньги, потому что у меня сложились проблемы в жизни и кредит 300к₽
, вопрос №4139995, Антон Колесников, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.11.2017