8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за отказ в гарантийном ремонте смартфона?

Здравствуйте. Вопрос такой. Купил Apple Iphone 5s 64Gb в интернет-магазине. Телефон выключился и не включался по прошествии срока более месяца. Обратился в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Там мне отказали в гарантийном ремонте по причине нарушения эксплуатации. Обратился к продавцу, меня уверили, что такое бывает, забрали телефон, сделали отметку в чеке о приеме телефона в ремонт, отправили как мне сообщили в СЦ в Москву. Про происшествии 30 дней мне сообщили, что повторно подтвердилось заключение и что телефон даже попытались отремонтировать, но ничего не вышло. В результате они вернули телефон и выдали акт с заключением об отказе в гарантийном ремонте. Более того, продавец сообщил, что скорее всего телефон даже не подлежит ремонту (не может быть отремонтирован) в результате неправильной эксплуатации. Такое заключение вызывает сомнения. Планирую подавать в суд. Хотелось бы привлечь юриста для полного возмещения средств и помощи в проведении судебных разбирательств. Готов обсудить детали по телефону.

Показать полностью
, Анатолий, г. Екатеринбург
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Вы не обязаны соглашаться с тем, что Вам предъявили неправильность эксплуатации. Пишите претензию, если недостаток неустраним, то требуйте расторжения договора и возврата денег. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Анатолий.

Более того, продавец сообщил, что скорее всего телефон даже не подлежит ремонту (не может быть отремонтирован) в результате неправильной эксплуатации. Такое заключение вызывает сомнения. Планирую подавать в суд.

Анатолий

Обратитесь в экспертное бюро и проведите независимую экспертизу, которая определит причину поломки телефона. Если выявится заводской брак, то подавайте исковое заявление в суд. В суде также можете требовать возмещения расходов на экспертизу, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы, расходов на юриста.

Хотелось бы привлечь юриста для полного возмещения средств и помощи в проведении судебных разбирательств.

Анатолий

Если хотите, можете написать мне в личные сообщения, нажав на мою фамилию. Я составлю все необходимые вам документы и, при необходимости, представлю ваши интересы в судебном разбирательстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2017