Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить проверку качества товара сервисным центром продавца?
Приобрели электронную книгу, спустя неделю после покупки появились черные горизонтальные полосы на экране, книга перестала включаться. В магазине отказались обменять товар или вернуть деньги, отправили книгу на проверку, обвинив попутно нас в поломке книги, хотя никаких следов механических повреждений на ней нет, обращались с ней бережно. Была написана претензия с требование обменять книгу и предоставить на время другое устройство. Насколько правомерны действия магазина, ведь в "Законе о защите прав потребителей" прямо сказано, что потребитель имеет право на немедленный безвозмездный обмен неисправного товара в течение 15 дней с момента покупки или возврат денежных средств. Есть опасения, что результаты проверки будут недостоверными в связи с предвзятым отношением магазина. Книга была куплена с витрины,так как это был единственный экземпляр в магазине. Могу ли я провести независимую проверку устройства, если результаты проверки сервисного центра магазина меня не устроят?
Здравствуйте! Если вы написали претензию и вам ее не удовлетворили, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Независимую проверку устройства вы можете провести в любом экспертном учреждении, также можно заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы при рассмотрении гражданского дела по вашему исковому заявлению. В случае вынесения решения в вашу пользу, вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда с ответчика, на штраф, а также на возмещение понесенных судебных расходов.