8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Блокировка ресурса, который занимается продажей выписок из Росреестра

Добрый вечер! Я являюсь владельцем ресурса, который занимается продажей выписок из росреестра. Мой поставщик https://apirosreestr.ru/ Я являюсь индивидуальным предпринимателем и согласно коду ОКВЭД, я могу заниматься данной деятельность. Но, мой сайт заблокировали и причины мне пока неизвестны, хотя с точки зрения "качества" сайта - все сделано правильно и расписана политика конфиденциальности. Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе.

, Андрей, г. Москва
Виталий Салмин
Виталий Салмин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей, в целях понимания причин блокировки необходимо обратиться за разъяснениями к инициатору блокировки посредством электронной или телефонной связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Капитал, откажет ли росреестр в регистрации прав собственности?
Здравствуйте, у меня есть исполнительное производство. Сейчас покупаем квартиру за сертификат гжс и мат.капитал, откажет ли росреестр в регистрации прав собственности?
, вопрос №4139548, Александра, г. Санкт-Петербург
Все
Банквтбзаблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые
Банк(втб)заблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые лежали на счету,занимаюсь торговлей п2п и все документы и чеки которые связанные с работой я им показал
, вопрос №4139479, Мехродж, г. Пенза
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту, ладно
Здравствуйте,у меня такая проблема,занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту,ладно заблокировал но они отказываются вернуть деньги которые были на счету а там так скажем не маленькая сумма,можно ли с эти что то сделать ? Помогите пожалуйста
, вопрос №4139461, Шахбоз, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
, вопрос №4139327, Виталий, г. Тихорецк
Дата обновления страницы 01.11.2017