Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насчитали долг за 5 лет обосновывая некорректной работой наружного счетчика электроэнергии
Добрый день
в мае 2012 в принудительном порядке, нас перевели на счетчик учета, который организация ТНС-энерго или МРСК повесили самостоятельно на столбе на улице и сказали, что показания за эл.энергию, теперь будут приходить к ним автоматически и мой счетчик со своими показаниями им не нужен. За пять лет работы, счетчик на столбе ломался дважды, мне приходилось, ездить в эти организации и доказывать, что счетчик сломался и писать заявления о замене. в мае 2017, я написала заявление, что больше не могу к ним ездить и прошу, считать показания моего счетчика для расчета оплаты. Мне согласовали мое заявление, пришел мастер, опечатал мой домашний счетчик и сказал, что мне сделают перерасчет и я начну платить по показаниям домашнего счетчика, чтобы я не пугалась не состыковкам в квитанции в первые месяцы, потом все уладится.
в итоге мне насчитали долг в размере 8500 рублей, аргументировав, тем, что счетчик со столба все 5 лет, работал некорректно и судя по моему домашнему счетчику, у меня теперь долг. Во-первых я исправно все года платила по квитанциям, которые мне приходили . Во-вторых стоимость киловатт в 2012 и в 2017 отличаются, а посчитали мне все по расценкам 2017. В-третьих долг образовался не по моей вине.
25.10 меня пришли отключать, соседи не дали (мы были на работе и узнали вечером, что нас чуть не отключили) 26.10 я приехала в ТНС-энерго, где мне пришлось написать заявление на рассрочку на 3 месяца, чтобы 27.10 меня не отключили. Я считаю, что действия компаний ТНС-энерго и МРСК не правомерны. Подскажите, куда мне обратиться, чтобы решить данный вопрос.
То, что до суда вопросы решаются по согласию и так понятно, а что мне для этого надо сделать, куда обратиться? В прокуратуру? УФАС? И вообще я права, что их действия не правомерны?
в прокуратуру, на неправомерные действия