8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить права потребителя, если неверно продлили гарантию после ремонта?

Добрый день.

Сдавал телефон по гарантии 8 сентября. Ремонт выполнен за 13 дней, но меня об окончании ремонта никак не оповещали. Узнал о готовности только от производителя, который хотел узнать как работает телефон после ремонта. 13 октября позвонил в магазин куда сдавал телефон для ремонта, где подтвердили что телефон отремонтировали. В этот же день приехал забирать телефон, но в документах было проставлено 13 дней продления гарантии, при том что телефоном я не мог пользоваться с 8 сентября по 13 октября. Телефон был разряжен, что к тому же мешало проверить работоспособность. Исправлять срок продления сотрудник гарантийного отдела отказался и выдал бланк на возврат товара надлежащего качества. Через 12 дней(оговоренный срок предоставления ответа был 10 дней) после нескольких звонков и письма через обратную связь на сайте я получил ответ что товар исправен и требование возврата денежных средств не обосновано.

На данный момент я не могу пользоваться телефоном с 8 сентября по 26 октября что нарушает сроки, телефон хоть и вроде как починен, но из-за неверно проставленного срока продления гарантии я не стал подписывать документы, т. к. не согласен с ними.

Показать полностью
, Виталий, г. Самара
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

срок продления гарантии рассчитывается  с дня передачи товара продавцу, до дня  возврата вам товара продавцом, после ремонта, если конечно у вас сохранены квитанции о приеме на ремонт и выдачи из ремонта

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Виталий, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Непродление продавцом гарантийного срока не является причиной, по которой потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств за товар. 

Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Самара

Большое спасибо за развернутый ответ.

_ Непродление продавцом гарантийного срока не является причиной, по которой потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств за товар.

Меня интересует следующее: из-за того что я не согласен со сроком продления, я не подписываю бумаги. Не подписав бумаги я не могу получить телефон. По факту получается они мне его так и не вручили, и уже прошло более 45 дней, в течении которых мне должны были вернуть товар. Продавец не выполнил требования закона, почему нельзя вернуть деньги?

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
800 ₽
Недвижимость
Как нам защитить свои права в суде?
Добрый день! Спор между соседями двухквартирного частного дома по поводу газификации. Господа хотят провести газ, но уже 18 лет не разговаривают со своей соседкой (моей мамой) по дому. Для того, чтобы газ провести, необходимо согласие собственников. Ни разу за полгода человек не подходил к моей маме, чтобы обсудить подключение. Только лишь прислали письмо о том, что если она не даст согласие - то подадут иск в суд. В ответ мама ответила официальным письмом, что препятствий по согласию на проведение она не чинит, соберите пакет документов, давайте назначим дату и место встречи, давайте обсуждать. Никаких действий со стороны соседей не последовало. И они подали иск в суд - опять же, якобы из-за того, что мама чинит препятствия и не дает согласия. Так черным по белому написали в письме - приходите, давайте обсуждать, кто вам не дает? и личного разговора не было ни разу. Как нам защитить свои права в суде? Соседи обвиняют нас в том, что мы не даем согласие - но при этом разговаривать на этот счет не хотят. К слову, собственников у квартиры ТРОЕ - при этом двоих их них вообще никто не уведомлял)
, вопрос №4140977, Маша, г. Москва
900 ₽
Военное право
Имеет ли право командование военной части автоматически продлить контракт без согласия военнослужащего?
Имеет ли право командование военной части автоматически продлить контракт без согласия военнослужащего?
, вопрос №4140818, Николай, г. Москва
Трудовое право
Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий
Я учитель в средней школе. В конце учебного года пришла анонимная жалоба на меня и ещё 2 ух коллег. Смысл жалобы - "система́тически не отпускали ребенка и некоторых других детей в туалет". В феврале все педагоги школы подписали положение к ФЗ 273 о том, что ребенок имеет право выходить во время урока в туалет. На основании этой жалобы с нас требуют написать объяснительную. В жалобе указаны фамилия и инициалы законного представителя, в базе данных нашей школы этот человек не числится. Посоветуйте как мне быть. Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий. А меры воздействия это: 1) дисциплинарное взыскание с занесением в трудовую книжку 2) лишение стимулирующих баллов 3) увольнение
, вопрос №4140296, Мадина, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2017