8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли добровольный отказ клиента от гарантии?

Здравствуйте.

Ситуация следующая: клиент пригнал автомобиль для ремонта двигателя на СТО. была проведена диагностика, сделан расчет стоимости работ и составлена спецификация по запасным частям. Клиент не соглашается с заменой некоторых запасных частей, сказав, что их заберет, ему их где-то отремонтируют и потом нам необходимо использовать их в ремонте. На наши заявления о том, что эти запасные части по нормативам производителя ремонту не подлежат не обращает никакого внимания, требует их поставить при этом предлагает добровольно отказаться от гарантии. Насколько правомерен такой добровольный отказ клиента от гарантии от гарантии и можем ли мы отказать клиенту в ремонте?

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Алексей, г. Курск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Смысла отказываться от гарантии нет. Но, если клиент самостоятельно будет делать ремонт из запасных частей, которые он также приобретет сам, то гарантия автоматически будет снята с автомобиля. Так как клиент не воспользовался услугами дилерского центра, а только дилерский центр вправе осуществлять ремонт из своих деталей, за которые он несет ответственность. В этом и заключается смысл гарантийного срока. При этом дилерский центр не может осуществлять ремонт из запчастей, которые предоставит клиент. Вы вправе отказать клиенту. Все условия гарантии прописаны в гарантийном договоре.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Курск

В том то и дело...он хочет ремонт из ремонтированных запасных частей...мы не хотим этого делать...но клиент настаивает и готов написать добровольный отказ от гарантии, если мы сделаем так как он хочет...но наши мастера утверждают, что если использовать ремонтированные зап части, то двигатель заклинит...в этой связи и мой вопрос....договор-заявку с клиентом уже подписали...насколько нас может защитить отказ клиента от гарантии на ремонт...

Если клиент хочет именно у Вас сделать авто из отремонтированных запасных частей, тогда с той целью, чтобы обезопасить Вас, если, Вы, конечно, являетесь центром, который делает гарантийный ремонт, пусть клиент в письменной форме напишет свое согласие на проведение ремонта, в результате которого машина будет снята с гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Уголовное право
И вообще могу ли написать отказ?
Здравствуйте!Такая ситуация угнали и повредили атомобиль, угонщики берут вину только за угон это 158 статья часть точно не скажу, называют третьих лиц, якобы они испортили авто это уже 167 статья, полиция уже какой месяц не могут найти этих лиц, время идет мне нужен срочно автомобиль, как быть в этой ситуации, ждать пока найдут или может все же уже написать отказ, чтобы отдали авто? И вообще могу ли написать отказ? Как быть подскажите? Плюс дознаватель сказал, что если их не найдут то все равно через заявление буду писать отказ, а если найдут сказал займет очень много времени на это
, вопрос №4141187, Антон, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства?
Добрый день. Собираемся совершить слезу купли-продажи недвижимости в недружественной стране за евро. Продавец и покупатель - оба граждане РФ, валютные резиденты, покупатель не будет являться налоговым резидентов по итогам 2024 года, продавец, возможно, тоже. Перевод денежных средств будет произведен с местного банковского счета в евро на банковский счет продавца, счет также в стране сделки (недружественной). Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства? Вопрос возник, потому что участники сделки - валютные резиденты РФ
, вопрос №4140425, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2017