8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли менять тариф по горячей воде, когда бежит холодная?

У нас по трубам горячей воды в кране бежит прохладная вода, так как идет ремонт труб. А тариф не меняется все тот же как и был 3,27.

Насколько это верно и что делать?

, Vladimir, г. Казань
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг при нарушениях в предоставлении коммунальных услуг абонент вправе требовать уменьшения платы за предоставляемые коммунальные услуги.

Для этого надо уведомить УК, составить акт о нарушениях при подаче горячей воды и предъявить его для уменьшения размера платы.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 09.09.2017)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
1
0
1
0
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист

Составить акт и обратиться с заявлением о пересчете. Лучше коллективно с соседями. Также возможно этот вопрос поставить перед представителем УК на общем собрании собственников жилых помещений. Если УК откажется, обращаться в суд или оплачиать в вашей логике и когда они обратяться в суд — оппонировать по качеству услуги. Все вращается вокруг акта. Удачи!

1
0
1
0
Vladimir
Vladimir
Клиент, г. Казань

Понял вас так Ирина, :

Акт надо создать коллективный со множеством подписей. Указать примерный период ограничения услуги горячего водоснабжения.

А каков срок давности для подачи этого акта?

Спасибо.

Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир.
В соответствии с п. 2.4. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09»:
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
При этом п. 5 раздела «II Горячее водоснабжение» Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) установлено предельно допустимое отклонение температуры горячей воды – не более чем на 5°C в ночное время (с 0.00 до 5.00), не более чем на 3°C в дневное время (с 5.00 до 0.00). За каждые 3°C отступления от допустимых отклонений температуры размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,1 % за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно. Если температура горячей воды ниже 40°C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Уважаемые коллеги Вам правильно советуют в первую очередь составить акт о предоставлении коммунальной услуги (горячее водоснабжение) ненадлежащего качества. Согласно п. 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) Вы можете сообщить о нарушении качества коммунальной услуги обратившись в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно (в том числе по телефону). Не позднее 2 часов с момента Вашего обращения с Вами должны согласовать время проведения проверки качество коммунальной услуги, по результатам которой должен быть составлен акт проверки. Если представители управляющей компании (ресурсоснабжающей компании, предоставляющей коммунальную услугу) отказываются фиксировать нарушение (составлять акт), Вы можете сами составить акт оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества. В таком случае в акте укажите, что сотрудники организации, предоставляющей коммунальную услугу отказались от проведения акта, а также для оформления акта привлеките 2 незаинтересованных лиц (например, 2 жильцов Вашего дома; председателя совета МКД или председателя товарищества или кооператива, в зависимости от формы управления домом).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Военное право
Могу ли я уволиться, с сво, когда я приехал домой по семейным обстоятельствам, отец инвалид 1 гр
Здравствуйте! Могу ли я уволиться, с сво, когда я приехал домой по семейным обстоятельствам, отец инвалид 1 гр. Так как Ему стало плохо
, вопрос №4149328, Аюр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2017