Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я после подачи заявления на экспертизу неисправного телефона забрать заявление с телефоном?
Три дня назад купила телефон, окозалось что он медленнно работает,быстро разряжается и перегревается. Сегодня 4 октября отнесла его обратно, менеджер сказала что с телефоном всё нормально, но я могу отдать им его на экспертизу. В заявлении она описала внешний вид телефона с мелкими царапинами и потёртостями, а я не прочитала как следует,так как продавец намеренно меня поторопила с подписью. Только дома во втором экземпляре я это прочитала.
Здравствуйте, на данный момент вы написали заявление о возврате денежных средств? Учитывая, что прошло всего три дня, вы вправе требовать возврата денег при наличии любого недостатка в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Наличие потертостей значение особого не имеет, если недостатки возникли по вине продавца, производителя, либо по причинам, имевшим место до передачи товара вам. На данный момент в течении 10 дней ваши требования должны удовлетворить — но все зависит от результатов экспертизы.
Доброго дня!
Да, вы можете отозвать своё заявление. Но поскольку речь идёт о товаре ненадлежащего качества, утрата телефоном товарного вида не имеет значения.
Ирина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!