8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормами регулируется ответственность продавца и производителя за качество товара?

Здравствуйте!

Помогите разобраться с ответственностью за качество продукции и выбором формы сотрудничества.

Ситуация следующая.

Есть товар - игрушки на батарейках, производят в России, но производитель не умеет упаковывать, продавать и продвигать товар.

Этими вопросами буду заниматься я.

Вопросы такие:

1. Если вдруг всплывают какие-то проблемы с качеством продукции (мы проверять их не сможем), потребительские иски - то кто именно будет нести ответственность? Хотелось бы, чтобы производитель. Какие есть решения на этот счет (Судебная практика)? 

2. Какая форма взаимодействия с производителем лучше (услуги продвижения и реализации) - какой тип сотрудничества, форма договора? Как оптимальнее оформить договорные отношения?

Благодарю за конструктивные ответы и разъяснения!

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Максим, здравствуйте, в вашем случае, сотрудничество с производителем лучше всего оформить договором поручения, тогда Вы сможете перенаправлять требования потребителей изготовителю — пишите в чат подготовлю для Вас такой договор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
Нотариат
Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
Сестра хочет переоформить квартиру на родного брата, но там прописана её дочь. Можно ли оформить сделку без участия дочери или ей нужно выписаться? Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
, вопрос №4139258, Тарас, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку?
Тема : Покупка вторичной недвижимости (квартира). Ситуация продавца : Продавец квартиры при покупке квартиры использовал материнский капитал как платеж по ипотеке. Перед планируемой продажей квартиры продавец погасил ипотеку, снял обременение, но выделять доли детям и супруге соразмерно мат. капиталу даже не планирует. Вместо этого он собирается получить разрешение от органов опеки на продажу квартиры без выделения долей в ней детям, при условии что выделит доли уже в новом покупаемом жилье (которого в собственности еще нет, но есть предварительный договор на его покупку(покупается за средства с продажи квартиры(передача через ячейку или кеш) + ипотечные средства)). Как планируется провести такую сделку между продавцом и покупателем квартиры : Обычный договор купли-продажи, прямая сделка, без привлечения натариуса. Рассчет через СБР (через сервис безопасных рассчетов). Вопрос : Законна ли такая сделка и какие риски она несет для покупателя? Можно ли купить квартиру в которой не выделили доли детям по мат. капиталу, но опека дала свое согласие на такую сделку? Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку? Возможны ли проблемы для покупателя в случае если продавец не исполнит свои обязательства перед опекой/ПФР уже после совершения сделки?
, вопрос №4139151, Марина, г. Батайск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017