8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, который еще на гарантии, куда обращаться?

Здравствуйте! Сломался телефон, который еще на гарантии. Отнесла в магазин, меня оттуда направили в сервисный центр. Сдала телефон в СЦ, замены там не предоставили, сказали обратиться в магазин, где покупала, и если у них имеется подменный фонд, то выдадут. В магазине мне сказали, что я сдала в сервисный, а не им в магазин, поэтому магазин мне ничего не должен, правы ли они?

, Таня, г. Казань
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте, если я правильно Вас понял то Вы ведете разговор, о том, чтобы Вам предоставили телефон на время проведения экспертизы и ремонта, либо о замене телефона вообще как некачественного товара? Если первый вариант то по закону магазин не должен Вам предоставлять такой телефон, но если речь идет о замене в принципе некачественного товара, то тут надо ожидать результат проверки качества (экспертизы) по результатам которой можно уже писать претензию об обмене, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Таня, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Таня, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите куда еще можно обратится?
Здравствуйте! На мой автомобиль судебный пристав наложил арест (узнала об этом в прошлом году 2023), но должником является бывший владелец (с 24.12.2015 г) он не является собственником, авто был продан еще 2 людям, а в 24.08.2019 г. я его приобрела. И вот уже полтора года я не могу добиться от судебных приставов отмены, половину ограничений сняли (их было 6 осталось 2), писала в главное управление по Приморскому краю-ответ от них что дело находится в Пограничном районе, писала туда-пишут что ограничения все сняты..но на сайте ГИБДД они есть, снова написала в главное управление-снова такой же ответ: дело в Пограничном районе и так по кругу, 2 года не могу продать авто из-за ошибки судебных приставов. Что самое интересное , проверяю теперь ИП по которому наложен арест, через сайт судебных приставов высвечивается что данное ИП не найдено..., а у ГИБДД они есть. Писала в главное управление ГИБДД, ответ: снимают ограничения судебные приставы, они не имеют права. И вот так по кругу уже почти 1,5 года...Подскажите куда еще можно обратится?
, вопрос №4141947, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов, что делать куда обращаться?
Получила письмо от мирового судьи о незаконно полученных денег, у меня нет долгов , что делать куда обращаться?
, вопрос №4141870, Закирова Нилуфар, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2017