8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отказывают в решении проблемы с некачественным товаром?

Здравствуйте! Проблема состоит что купили наручные часы не очень дешевые и после одного дня ношения декоративные элементы под стеклом осыпались и заклинило стрелки!!! Обратились в магазин, где покупали, нас отправили в гарантийную мастерскую! Там сказали, что это произошло после удара часов, заключение дать отказались, но не нашли видимых следов удара (часы были на руке и ни кто их не ударял), сказали мы только даем заключения после третьего ремонта!!! часы грубо говоря были на руке порядка 5-ти часов! Как поступить в этой ситуации? Что делать? Делать не зависимую экспертизу (платить опять деньги) и подавать в суд?

Показать полностью
, Евгений, г. Братск
Максим Сизов
Максим Сизов
Юрист, г. Омск

Пишите жалобу в Роспотребнадзор жалобу а за тем в  иск в суд

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация... Я проживаю в г. Псков . Был остановлен сотрудниками в состоянии а/о , суд был назначен на 29.05.24 в местном мировом суде. То есть ~10.05.24 я должен сдать права в местное отделение полиции, чтоб пошел срок лишения. Но 19.05.24 я улетел в г. Анадырь (Чукотка) и тут я минимум на пол года... В суд сходил, написал бумагу о рассмотрении дела в мое отсутствие, каялся. Но прав (удостоверения) у меня нет на руках ( давно утеряно) и так, как я на Чукотке нет возможности написать заявление об утере, что до постановления суда, что после. Но хотелось бы, чтоб срок лишения начался как можно скорее, а не когда я вернусь в родной город... Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4147527, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Земельное право
Взносов или действовать через обращение в суд?
Как устанавливается размер членских взносов:в зависимости от площади участка или «поровну с участка», если это не отражено в уставе? По решению собрания установили 3500руб с участка, т. е. с 5 соток-700р/с, с больших 350р/с и менее.Члены СНТ могут опротестовать это решение и добиться проведения заочного голосования по пересмотру размера чл. взносов или действовать через обращение в суд?
, вопрос №4144826, Эльвира, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.09.2017