8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2100 ₽
Вопрос решен

Необходимость менять адрес юр. Лица

Налоговая прислала уведомление о необходимости представления в рег. орган достоверных сведений об адресе юр. лица , интересует ответственность и полномочия налоговых органов в данной ситуации

  • Attachments_dorenskaja.anna@yandex.ru_2017-09-26_15-08-12
    .zip
Уточнение от клиента

Господа юристы, есть добавление по данному вопросу,состоит в том что фирма уже несколько лет в стадии ликвидации и не можем ликвидировать из-за небольшой переплаты по ПФР. Что в данном случае будет происходить? грозит ли штраф?

, Анна, г. Курск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

редставления в рег. орган достоверных сведений об адресе юр. лица, интересует ответственность и полномочия налоговых органов в данной ситуации

Анна

Здравствуйте

Ситуация на самом деле довольно новая- практики еще толком нет но по закону у них есть право вплоть до исключения юр лица из егрюл если там сведения не достоверные и они не исправлены

Статья 21.1. Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 83-ФЗ)

1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
2. При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — решение о предстоящем исключении).
Решение о предстоящем исключении не принимается при наличии у регистрирующего органа сведений, предусмотренных подпунктом «и.2» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)
3. Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
4. Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 488-ФЗ)5. Предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:
а) невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников);б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

ну и довольно подробно ситуация описана тут

Вопрос: Какие последствия могут быть для организации (с контролирующими органами, банками, контрагентами, иные), если в ЕГРЮЛ обнаружены недостоверные данные?

Ответ: К негативным последствиям обнаружения в ЕГРЮЛ недостоверных данных могут относиться:
— принудительный процесс ликвидации организации;
— привлечение должностных лиц организации к административной или уголовной ответственности;
— признание организации рискованным партнером с точки зрения проявления должной осмотрительности при выборе контрагента для других налогоплательщиков, банков, участников электронных аукционов в сфере госзакупок;
— закрытие расчетного счета в банке;
— необходимость возмещения убытков, причиненных другим участникам гражданского оборота вследствие содержания недостоверных данных о ней в ЕГРЮЛ.Кроме того, с 01.09.2017 организация, у которой в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений, а с момента внесения такой записи истекли шесть месяцев, может быть исключена из ЕГРЮЛ налоговым органом без суда.

Обоснование: Пунктом 1 ст. 25 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) установлено, что за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством РФ.
Согласно ч. 4 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом. Это правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 руб. В ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ установлено, что представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Кроме того, в соответствии со ст. 170.1 Уголовного кодекса РФ предусматривается уголовная ответственность лиц, представивших заведомо ложные сведения при государственной регистрации в целях фальсификации единого государственного реестра.
При этом наличие в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений об организации может повлечь для нее и ее должностных лиц следующие негативные последствия:
— предъявление регистрирующим органом иска о ликвидации организации как действующей с грубым нарушением закона (пп. 1 п. 3 ст. 61 Гражданского кодекса РФ, п. 2 ст. 25 Закона N 129-ФЗ);
— обязательное внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц записи о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений (пп. «з.1» п. 7 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ). Такая запись в реестрах является сигналом для контролирующих органов, действующих и потенциальных контрагентов организации;
— отказ в приеме налоговой отчетности организации (п. 5 ст. 80 Налогового кодекса РФ);
— с 01.09.2017 — исключение организации из ЕГРЮЛ регистрирующим органом без обращения в арбитражный суд при наличии в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи (п. 5 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ, пп. «г» п. 2 ст. 2, ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2016 N 488-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
— привлечение руководителя организации, действующего от ее имени без доверенности, к административной ответственности за представление недостоверных сведений (ч. 4, 5 ст. 14.25 КоАП РФ, Письмо Минфина России от 18.08.2016 N 03-01-10/48518). При первичном нарушении штраф составит от 5 000 до 10 000 руб., повторное правонарушение влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
— ограничение участников ООО с долей не менее чем 50%, а также руководителя организации, действующего без доверенности от ее имени, в отношении которых в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений (кроме лиц, подавших о себе форму N Р34001), в праве стать учредителями (участниками) или руководителем другого юридического лица в течение трех лет с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности, так как законом предусмотрено соответствующее основание для отказа в государственной регистрации (абз. 4, 5 пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ);

— признание организации рискованным партнером с точки зрения проявления должной осмотрительности при выборе контрагента для других налогоплательщиков, банков, участников электронных аукционов в сфере госзакупок (Письма ФНС России от 13.07.2017 N ЕД-4-2/13650@, от 12.05.2017 N АС-4-2/8872, Минэкономразвития России от 15.08.2016 N Д28и-2049, от 20.03.2017 N Д28и-1214). При проведении камеральных и выездных проверок у добросовестных контрагентов такой организации возникнут сложности — им могут снять вычеты НДС и расходы при исчислении налога на прибыль. Пометка в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений — это потеря деловой репутации организации, которая приведет к тому, что действующие и потенциальные контрагенты откажутся сотрудничать с ней;
— при недостоверности адреса организации — обращение регистрирующего органа в суд с требованием о ликвидации юридического лица. Это возможно при наличии двух условий: у регистратора есть информация о невозможности связаться с организацией по адресу в ЕГРЮЛ; достоверные сведения об адресе по запросу регистратора не представлены (п. 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица»);
— при недостоверности адреса организации — закрытие расчетного счета в банке из-за невозможности обновить данные о клиенте в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Постановление Президиума ВАС РФ от 27.04.2010 N 1307/10 по делу N А40-50083/09-29-388, Письмо ФНС России от 25.06.2014 N СА-4-14/12088 (п. 4));
— при недостоверности данных о руководителе организации — невозможность подтверждения руководителем организации своих полномочий. Это повлечет, в свою очередь, невозможность оформления банковской карточки при открытии расчетного счета в банке, заверения документов у нотариуса, а также сложности в регистрации каких-либо изменений в налоговом органе, пока данная ошибка не будет исправлена;
— необходимость возмещения убытков, причиненных другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о ней в ЕГРЮЛ (абз. 3 п. 2 ст. 51 ГК РФ). Для возникновения обязанности возместить убытки необходимо наличие вины организации, которая предполагается, если юридическое лицо не докажет обратное (п. 2 ст. 1064 ГК РФ).
Чтобы избежать таких серьезных последствий, рекомендуем организации периодически самостоятельно проверять сведения о себе, указанные в ЕГРЮЛ, с помощью сервиса на сайте ФНС России.

Вопрос:… Каковы возможные последствия для организации, если в ЕГРЮЛ обнаружены недостоверные данные?
(Консультация эксперта, 2017)

поэтому ситуацию вам надо исправлять как можно скорее

0
0
0
0

несколько лет в стадии ликвидации и не можем ликвидировать из-за небольшой переплаты по ПФР. Что в данном случае будет происходить? грозит ли штраф?

Анна

значит ликвидация — исключение из егрюл уже не грозит, а вот штраф полностью исключить со стороны налоговой думаю нельзя

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

ЗДравствуйте. налоговые органы имеют право обратиться в суд с требованием о ликвидации орган организации, это действительно возможно.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации

Москва

№61

30 июля 2013 г.

О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица

6. При наличии информации о том, что связь с юридическим лицом по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ, невозможна (представители юридического лица по адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т. п.), регистрирующий орган после направления этому юридическому лицу (в том числе в адрес его учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) уведомления о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений о его адресе и в случае непредставления таких сведений в разумный срок может обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации этого юридического лица (пункт 2 статьи 61 ГК РФ, пункт 2 статьи 25 Закона).

На практике же, при личном обращении в налоговые органы идет следующая ситуация — либо налогвому органу надо предоставить доказательства, что все-таки организация находится по юридическому адресу ( в моем случае мы предоставляли фотографии, подтверждающие нахождение — вывески, кабинет директора итд+ договоры аренды, транспортные документы на данный адрес и получение), либо действительно менять адрес

0
0
0
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Анна здравствуйте! Если факт налоговой о недостоверности сведений будет установлен, то в  данном случае грозит административная ответственность. 

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)

 Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

4. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Анна, здравствуйте. 

Полномочия и правда довольно широкие — начиная от иска о понуждении к выполнению указанных действий, и заканчивая доначислением налогов с учётом того, что вы, возможно, платите налоги не в тот бюджет. 

Не исключена административная ответственность руководителя. 

КоАП РФ, Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

4. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Иск о ликвидации тоже возможен. В вашем случае самое рациональное — это всё-таки подать соответствующие сведения. 

С уважением, 

Роман Новиков

0
0
0
0

Господа юристы, есть добавление по данному вопросу, состоит в том что фирма уже несколько лет в стадии ликвидации и не можем ликвидировать из-за небольшой переплаты по ПФР. Что в данном случае будет происходить? грозит ли штраф?

Анна

Штраф вполне возможен — особенно на должностных лиц. Исключение из егрюл будет вряд ли. 

0
0
0
0
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

интересует ответственность и полномочия налоговых органов в данной ситуации

Анна

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

Статья 4. Принципы ведения государственных реестров

1. В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

Последствия:

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)Статья 23. Отказ в государственной регистрации

 
1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

0
0
0
0

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)Статья 5. Содержание государственных реестров

1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) организационно-правовая форма;
в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;

в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
(пп. «в.1» введен Федеральным законом от 02.04.2014 N 59-ФЗ)

в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;
г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью — сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
е) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;

ж) сведения о правопреемстве — для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;

з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

(пп. «и.1» введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ)

и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
(пп. «и.2» введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

(пп. «п» введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
с) утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ;

т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;

у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;

(см. текст в предыдущей редакции)

ф) утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 228-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

2. В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе:
а) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке (для иностранных граждан и лиц без гражданства такие сведения дополнительно указываются с помощью букв латинского алфавита на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) пол;
в) дата и место рождения;
г) гражданство (при отсутствии у индивидуального предпринимателя гражданства указывается: «лицо без гражданства»);
д) место жительства в Российской Федерации (указывается адрес — наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, — по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — адрес места жительства));
д.1) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
е) данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее — основной документ) (в случае, если индивидуальный предприниматель является гражданином Российской Федерации);

ж) вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином);
з) вид и данные документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (в случае, если индивидуальный предприниматель является лицом без гражданства);
и) вид, данные и срок действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином или лицом без гражданства);
к) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации;
л) дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (по заявлению, либо в связи со смертью, либо в связи с принятием судом решения о признании несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке, либо в связи с вступлением в силу приговора суда, которым назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок, либо в связи с аннулированием документа, подтверждающего право временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончанием срока действия указанного документа);
м) сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем;
н) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
о) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

п) номер и дата регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
р) утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ.

3. В случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в государственных реестрах документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.

Сведения, указанные в подпункте «м» пункта 1 и подпункте «м» пункта 2 настоящей статьи, представляются лицензирующими органами в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сведения, указанные в подпункте «р» пункта 1 и подпункте «п» пункта 2 настоящей статьи, представляются в регистрирующий орган органами государственных внебюджетных фондов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее трех рабочих дней со дня представления в органы государственных внебюджетных фондов в соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 настоящего Федерального закона сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сведения, указанные в подпункте «о» пункта 1 и подпункте «н» пункта 2 настоящей статьи, представляются налоговыми органами в форме электронных документов не позднее пяти рабочих дней со дня постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя.

В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений, предусмотренных подпунктом «и.2» пункта 1 настоящей статьи, осуществляется регистрирующим органом на основании поступившего в регистрирующий орган из арбитражного суда определения о принятии заявления о признании должника банкротом, а также представленных оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве сведений о наименовании должника — юридического лица и идентифицирующих должника сведений (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), сведений о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, о дате введения соответствующей процедуры, сведений о прекращении производства по делу о банкротстве, сведений об утвержденных внешнем управляющем или конкурсном управляющем (фамилия, имя и, если имеется, отчество такого арбитражного управляющего, его идентификационный номер налогоплательщика) и об изменении таких сведений. Указанные сведения представляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее трех дней со дня их внесения в данный реестр.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

5. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м»«о»«р», и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м»«н»«п», а также за исключением случаев изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
5.1. Предусмотренные настоящим Федеральным законом документы для внесения в учредительные документы юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, изменений о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным, представляются указанным юридическим лицом в регистрирующий орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня принятия Банком России решения о регистрации проспекта акций указанного юридического лица.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ)

5.2. Предусмотренные настоящим Федеральным законом документы для внесения в учредительные документы юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, изменений об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным, представляются указанным юридическим лицом в регистрирующий орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня принятия Банком России решения об освобождении указанного юридического лица от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
6. Документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и представленные в регистрирующий орган при государственной регистрации, являются частью соответственно единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)Статья 5. Содержание государственных реестров

1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках;
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) организационно-правовая форма;
в) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица;
в.1) адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);

в.2) сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;

г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью — сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
(в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом;
ж) сведения о правопреемстве — для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;

з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
и) способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
и.1) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

(пп. «и.1» введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ)

и.2) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
к) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);

л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
л.1) сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей в уставном капитале хозяйственного общества, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников хозяйственного общества (количестве голосов, приходящихся на доли участников хозяйственного общества непропорционально размеру этих долей);
(пп. л.1" введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 210-ФЗ)

л.2) сведения о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций);
м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
с) утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

т) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
у) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;

ф) утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 228-ФЗ.

2. В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе:

а) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке (для иностранных граждан и лиц без гражданства такие сведения дополнительно указываются с помощью букв латинского алфавита на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) пол;
в) дата и место рождения;
г) гражданство (при отсутствии у индивидуального предпринимателя гражданства указывается: «лицо без гражданства»);
д) место жительства в Российской Федерации (указывается адрес — наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, — по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — адрес места жительства));
д.1) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации);
е) данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее — основной документ) (в случае, если индивидуальный предприниматель является гражданином Российской Федерации);

ж) вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином);
з) вид и данные документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (в случае, если индивидуальный предприниматель является лицом без гражданства);
и) вид, данные и срок действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином или лицом без гражданства);
к) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации;
л) дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (по заявлению, либо в связи со смертью, либо в связи с принятием судом решения о признании несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке, либо в связи с вступлением в силу приговора суда, которым назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок, либо в связи с аннулированием документа, подтверждающего право временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончанием срока действия указанного документа);
м) сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем;
н) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
о) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

п) номер и дата регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ;
р) утратил силу с 1 января 20

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно п. 6 Постановления № 61 при наличии информации о том, что связь с юридическим лицом по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ, невозможна (представители юридического лица по адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т.п.), регистрирующий орган после направления этому юридическому лицу (в том числе в адрес его учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) уведомления о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений о его адресе и в случае непредставления таких сведений в разумный срок может обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации этого юридического лица (п. 2 ст. 61 ГК РФ, п. 2 ст. 25 Закона о госрегистрации).


0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Анна, на практике, по крайней мере в СПб, налоговая привлекает руководителя к админ.ответственности по ст.14.25 КоАП -5 тыс.рублей.Причем не однократно.А после каждого выезда на место нахождения организации и не обнаружении нахождения.Так что лучше внести изменения и указать факт.адрес местонахождения ООО. При неоднократном привлечении к отв-ти налоговый орган вправе подать заявление в суд на ликвидацию ООО.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Согласно выписке из ЕРЮЛ Ваше общество находится в стадии ликвидации с 2011 года. 

В связи с чем налоговая решили поднять этот вопрос, если ваше общество существует 10 лет?

Законы законами, но для начало нужны детали обстоятельства чтобы понять законны ли их требования. 

Если у вас др. арендованное помещение фактическое? 

 С уважением, 

0
0
0
0

Правовая позиция по данному вопросу ВАС РФ ниже: 

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с  достоверностью адреса юридического лица»

6. При наличии информации о том, что связь с юридическим
лицом по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ, невозможна (представители юридического
лица по адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой
«организация выбыла», «за истечением срока хранения» и
т.п.), регистрирующий орган после направления этому юридическому лицу (в том
числе в адрес его учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать
от имени юридического лица без доверенности) уведомления о необходимости
представления в регистрирующий орган достоверных сведений о его адресе и в
случае непредставления таких сведений в разумный срок может обратиться в
арбитражный суд с требованием о ликвидации этого юридического лица (пункт 2
статьи 61 ГК РФ, пункт 2 статьи 25 Закона).

Имея в виду особенность нарушения
законодательства, на основании которого предъявляется такой иск о ликвидации,
суд принимает меры по извещению лица, имеющего право действовать от имени
юридического лица без доверенности, а также учредителей (участников) юридического
лица о возбуждении производства по делу путем направления определения о
принятии искового заявления к производству по их месту жительства (месту
нахождения).

Суд на стадии подготовки дела к судебному
разбирательству может предложить юридическому лицу принять меры по устранению
указанного нарушения путем представления в регистрирующий орган достоверных
сведений о своем адресе. Суд может также отложить судебное разбирательство
(статья 158 АПК РФ), предложив юридическому лицу представить в регистрирующий
орган упомянутые сведения не позднее установленного в определении суда срока.

В случае невыполнения юридическим лицом
указаний суда, данных в порядке подготовки дела к судебному разбирательству
либо в определении об отложении судебного разбирательства, суд решает вопрос о
ликвидации этого юридического лица, имея в виду, что такое его поведение
свидетельствует о грубом нарушении подпункта «в» пункта 1 статьи 5
Закона, допущенном при осуществлении своей деятельности (абзац третий пункта 2
статьи 61 ГК РФ, пункт 2 статьи 25 Закона).

Отказ регистрирующего органа от требования
о ликвидации в случае добровольного устранения юридическим лицом нарушений
путем указания достоверного адреса после возбуждения судом производства по делу
не может являться основанием для возмещения судебных расходов юридического лица
— ответчика за счет истца, за исключением случаев, когда суд установит, что до
обращения с иском о ликвидации регистрирующий орган не принял мер, направленных
на побуждение юридического лица к устранению соответствующего нарушения (статья
111 АПК РФ).

В случаях, когда вместо требования о
ликвидации регистрирующий орган предъявляет требования о признании
недействительными государственной регистрации юридического лица либо акта о
внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ об адресе юридического лица по мотиву
недостоверности таких сведений, суд отказывает в их удовлетворении.

 У вас уже стадия ликвидации а это влечет ликвидацию, если исправите ситуацию то и нет у вас ответственности и обязательств перед налоговой. 

0
0
0
0
 фирма уже несколько лет в стадии ликвидации и не можем ликвидировать из-за небольшой переплаты по ПФР. Что в данном случае будет происходить? грозит ли штраф?

Лично Я сразу посмотрел вашу выписку егрюл. Если у вас не большая переплата, а не долг, вы не хотите закрыть фирму и сами себя загнали в угол под ответственность. 

Тогда ожидайте исключения из ЕГРЮЛ на том основании, по которому мы здесь обсуждаем. 

1
0
1
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Анна.

С 1 сентября текущего года недостоверные сведения об адресе являются самостоятельным основанием для исключения юрлица из ЕГРЮЛ:

Предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:

а) ...

б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.

(п. 5 ст. 21.1 Закона о госрегистрации юрлиц, внесена Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 488-ФЗ статья 21.1, вступивший в силу с 1 сентября 2017 г.)

Запись о недостоверности вносится налоговой по результатам проверки или по заявлению представителей таких юрлиц. По поступлении заявления налоговики проверяют достоверность адреса, в том числе выезжая по указанному юрлицом адресу, в итоге чего могут установить расхождение фактического адреса с предоставленным в налоговую, которое может стать основанием для внесения в ЕГРЮЛ отметки о недостоверности. 

За 30 дней до внесения в ЕГРЮЛ отметки о недостоверности налоговый орган обязан направить юрлицу, его учредителям и руководителю

уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее — уведомление о недостоверности)

. (ч. 6 ст. 11 Закона о госрегистрации юрлиц).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. 

В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

(абз 2 ч. 6 ст. 11 того же закона).

То есть при неподтверждении достоверности сведений об адресе следует внесение налоговой в ЕГРЮЛ записи о недостоверности, а по истечении 6 месяцев после внесения такой записи — исключить юрлицо из ЕГРЮЛ.

0
0
0
0

что фирма уже несколько лет в стадии ликвидации и не можем ликвидировать из-за небольшой переплаты по ПФР

Анна

Тогда выгодно успеть вернуть переплату по ПФР, пока не исключили из ЕГРЮЛ. После этого вернуть денежные средства не получится. Формально, при невозможности подтвердить достоверность юридического адреса и/или изменить его, на такой возврат есть 30 дней и еще 6 месяцев со дня получения уведомления налоговой о подтверждении достоверности сведений о юрадресе.

0
0
0
0

Штраф вполне возможен — особенно на должностных лиц. Исключение из егрюл будет вряд ли.

Новиков Роман

Статья 21.1. Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа

1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

...

5. Предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:

а) невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников);

б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Семейное право
И если да, то фамилию ребенка тоже придется менять, соответственно все документы?
Здравствуйте! Бывший муж , добровольно установивший отцовство над моим ребенком, зная что он не является биологическим отцом, спустя 3 года после нашего развода подал на меня иск в суд, что его ввели заблуждение по поводу того, что ребенок его. И он ответил суду, что знал , что ребенок не его. Смешно всё это было. Сегодня была в суде. Судья сказал что мировым соглашением здесь не обойтись. Назначил повторное заседание через 2 месяца с привлечением социального педагога, моей дочери и органов ЗАГС. У меня меня вопрос. Какие вопросы будут задавать моему ребенку, и как вообще проходит эта процедура отмена записи об отце в свидетельстве о рождении. Суд это может решить на основании его иска? И если да, то фамилию ребенка тоже придется менять, соответственно все документы?
, вопрос №4142652, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Если могу, то какие документы при этом нужно оформить (если нужно)?
Здравствуйте! Вопрос по оплате вкладов в уставный капитал ООО. Описываю ситуацию: в ООО два учредителя: 1 - физ. лицо, гражданин РФ (это я), 2 - иностранное юр. лицо (из Гонконга). Уставный капитал утверждён в рублях. У второго учредителя нет счёта в рублях, и он не хотел бы его открывать. Вопрос: могу ли я внести вклад в уставный капитал за себя и отдельным платежом за второго учредителя (с пометкой в назначении платежа, что это оплата доли второго учредителя)(учитывая, что это иностранное юр. лицо)? Если могу, то какие документы при этом нужно оформить (если нужно)?
, вопрос №4142286, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.09.2017