8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я попала в такую ситуацию:

купила полгода назад телефон, мне для работы, за 6000 рублей, прошло 4 месяца и он выключился и не включался, я сдала 21 августа его по гарантии в ремонт, прошло 34 дня и 24 сентября я его забрала, оказывается полетела плата которую заменяли 34 дн. Продавец сообщила что такие телефоны ежемесячно приносят на ремонт, я у неё поинтересовалась почему они продали такой телефон и не предупредили что мне придется постоянно тратить деньги на ремонт по истечению срока годности, на что она сказа: что их задача продать. 25 сентября , когда мне срочно нужен был телефон, он выключился и в течении часа не включался, мне пришлось на время обеда ехать в город( я с деревни) и сдавать телефон в компанию, два часа его пытались включить во время зарядки дисплей ничего не показывал, только нагрелся... позвонили руководству этой компании, сообщила про телефон ненадлежащего качества, что времени снова сдавать на ремонт нету, и каждый раз по 45 суток терять без связи на ремонт каждый раз в убыток мне... на это мне ответили что срок возврата телефона я профукала, что строго 14 дней с момента покупки, и что нужно как минимум два раза в ремонт и по разным поломкам... поэтому они не могут принять его обратно.

я считаю что мои права нарушены. я потратила на телефон 6340 руб да еще и продавец меня заговорил и в итоге все что куплено к телефону( сим-карта150р, стекло защитное800р(с которым они телефон забирают), чехол800р) мне приносит ущерб.. и за все я заплатила 8000 руб, как мне их вернуть?

Показать полностью
, Валерия, г. Артем
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Валерия!

Потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Второй раз сдавайте в ремонт, если срок нарушают или недостаток существенный повторяющийся, то требуйте возврата денежных средств.

Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валерия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу вернуть деньги за матрас спустя 3,5 месяца, по причине, что он оказался мягче заявленой жёсткости,очень мягкий,меня это не устраивает так как у меня проблемы с позвоничником. Есть справка.спасибо
, вопрос №4149277, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.09.2017