Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после досудебной претензии и сколько нужно ждать?
Добрый вечер. в течение гарантийного срока диван продавился и ткань пошла волнами. составили рекламацию 29,06 где указали что от ремонта отказываемся и только обмен дивана хотим. 12,07 пришел сборщик от компании составил акт осмотра где так же я указала что от ремонта отказываюсь. 19,08 позвонили сказали что только ремонт. составили досудебную претензию о том что хотим возврат денежных средств и + пенни. в ответ на досудебную претензию ответили что только возврат денежных средств без пенний. Кто прав и как действовать дальше.
Здравствуйте Наталия. В вашем случае можно смело подавать в суд исковое заявление, стребование возврата товара и возврата вам уплаченной суммы, обмена на аналогичный товар надлежащего качества. можно провести экспертизу в независимом учреждении, но суд и так ее назначит и во время судебного заседания возложит оплату на продавца( производителя). Если только экспертиза не покажет, что повреждения возникли из-за небрежного обращения с изделием, то ваше дело выигрышное. С уважением.
Наталия, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте Наталия. В вашем случае можно смело подавать в суд исковое заявление, стребование возврата товара и возврата вам уплаченной суммы, обмена на аналогичный товар надлежащего качества. можно провести экспертизу в независимом учреждении, но суд и так ее назначит и во время судебного заседания возложит оплату на продавца( производителя). Если только экспертиза не покажет, что повреждения возникли из-за небрежного обращения с изделием, то ваше дело выигрышное. С уважением.
возврат денежных средств они предложили, но в возврате пенний нет( ответа ждали 2 месяца)