8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар после истечения гарантии?

Здравствуйте. Приобрел 8 июня к телефону официальный LED чехол в фирменном магазине Samsung. Гарантия для него состовляет 3 месяца. Спустя 3 месяца, на следующий же день по окончании гарантии, а именно уже 9 сентября перестал работать LED дисплей на чехле. Как я считаю, не может быть такое, что при добросовестном использовании фирменный чехол уже перестал работать. Производственнвй брак? Но срок гарантии вышел 3 дня назад. Как быть в этой ситуации?

, Александр Погорелов, г. Волгоград
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Согласно п.5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


1
0
1
0
Александр Погорелов
Александр Погорелов
Клиент, г. Волгоград

До передачи товара не было дефектов!

Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Александр, здравствуйте!

Если прошел гарантийный срок, это не значит, что Ваши права как потребителя не подлежат защите по Закону «О защите прав потребителей».

Советовала бы Вам обратиться с официальной письменной претензией к продавцу.

Претензию нужно подавать в 2-х экз., на втором просить отместку о принятии (дата, подпись, расшифровка).

Кроме того, с удовольствием помогу составить претензию в удобный для Вас срок.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр Погорелов, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Александр Погорелов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Военное право
После истечения срока контракта сможет ли он расторгнуть его?
Здравствуйте. Сын хочет поступить на службу в военный оркестр по контракту, вместо прохождения срочной службы. После истечения срока контракта сможет ли он расторгнуть его?
, вопрос №4137478, Зоя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.09.2017