Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат неисправной сим-карты?
Добрый день. Купил в салоне связи сим-карту для USB модема. При включении модема в стартовом окне отображалось что соединение установлено, прием/передача данных (к/бит/сек), но ни один сайт не открывался. В браузере появлялось сообщение "соединение сброшено". В разделе управления услугами набирал команду, чтоб узнать номер сим-карты - некорректный запрос. Привязка к личному кабинету - номер не существует. Позвонил по горячей линии оператору связи, объяснил ситуацию. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в офис оператора для возврата денежных средств и блокировки номера. Однако в офисе оператора сотрудники отказали в полном возмещении средств, ссылаясь на то, что деньги за саму сим-карту не возвращаются. Как быть?
Другая сим-карта нормально работает в этом же модеме.
СИМ-карта, в случае ее неисправности, повреждения и даже утери, восстанавливается (выдается новая с тем же номером). Если это имеет для Вас значение (на симке большая сумма денег), то при подаче заявления в офис, Вам возместят непотраченные деньги. Все операции производятся с владельцем сим-карты при предьявлении паспорта владельца сим-карты.
Здравствуйте, тут немного другое. Я знаю про восстановление сим-карты. Дело в том, что с этой (неисправной) сим-карты не было выхода в интернет, т.е. нет ни одной сессии. Заплатил 1200, из них 400 списалась абон. плата, 400 на балансе, получается симка стоит еще 400. Так вот эти 400 за симку сотрудники и отказываются возвращать, мотивируя это тем, что сим-карта не серийный товар. Тут уже дело принципа, я не хочу пользоваться этой симкой. Я хочу заблокировать этот номер и вернуть все средства.
Сим-карта не попадает под закон о Защите Прав потребителей, единственное, что Вы можете это потребовать возместить Вам абон. плату и баланс, либо скажите, что буду писать на них жалобу в Прокуратуру с целью проверки их деятельности.