8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат неисправной сим-карты?

Добрый день. Купил в салоне связи сим-карту для USB модема. При включении модема в стартовом окне отображалось что соединение установлено, прием/передача данных (к/бит/сек), но ни один сайт не открывался. В браузере появлялось сообщение "соединение сброшено". В разделе управления услугами набирал команду, чтоб узнать номер сим-карты - некорректный запрос. Привязка к личному кабинету - номер не существует. Позвонил по горячей линии оператору связи, объяснил ситуацию. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в офис оператора для возврата денежных средств и блокировки номера. Однако в офисе оператора сотрудники отказали в полном возмещении средств, ссылаясь на то, что деньги за саму сим-карту не возвращаются. Как быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Другая сим-карта нормально работает в этом же модеме.

, Роман, г. Корсаков
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

СИМ-карта, в случае ее неисправности, повреждения и даже утери, восстанавливается (выдается новая с тем же номером). Если это имеет для Вас значение (на симке большая сумма денег), то при подаче заявления в офис, Вам возместят непотраченные деньги. Все операции производятся с владельцем сим-карты при предьявлении паспорта владельца сим-карты. 

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Корсаков

Здравствуйте, тут немного другое. Я знаю про восстановление сим-карты. Дело в том, что с этой (неисправной) сим-карты не было выхода в интернет, т.е. нет ни одной сессии. Заплатил 1200, из них 400 списалась абон. плата, 400 на балансе, получается симка стоит еще 400. Так вот эти 400 за симку сотрудники и отказываются возвращать, мотивируя это тем, что сим-карта не серийный товар. Тут уже дело принципа, я не хочу пользоваться этой симкой. Я хочу заблокировать этот номер и вернуть все средства.

Сим-карта не попадает под закон о Защите Прав потребителей, единственное, что Вы можете это потребовать возместить Вам абон. плату и баланс, либо скажите, что буду писать на них жалобу в Прокуратуру с целью проверки их деятельности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Добрый день Предлагают за 10тр продать свою карту человеку для обналичивания денег, заработанных на
Добрый день Предлагают за 10тр продать свою карту человеку для обналичивания денег, заработанных на криптовалюте аодписывается договор и у нотариуса доверенность на 3 месяца на эту карту защищает ли меня эта доверенность от ответственности за деньги, которые будут выводить с моей карты? я так понимаю, что если подписываю договор, соответственно знаю, чем люди с моей картой занимаются - то нет и что вообще за участие в подобном грозит?
, вопрос №4136060, Елизавета, г. Курск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал чеки переводов от отправителей, у меня они есть и попросил объяснения в письменной форме откуда столько переводов. Жена сказала что заказываю разные ткани для шитья и мне поступают заказы. Подскажите как правельно оформить заявления по этой вот ситуации. Чеки от клиентов у меня многие есть
, вопрос №4135293, Иброхим, г. Владивосток
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2017