8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли предпринимать какие-либо действия, если не собираюсь забирать заказ?

Добрый день. Ситуация такова: сделал заказ в интернет магазине следующим образом - указал свой номер телефона на их сайте. Мне перезвонили и рассказали о товаре, затем приняли заказ на телефон. Я не указывал ни свой адрес, ни указывал паспортные данные. Спустя определенное время заказ пришел в отделение глав почты. Товар был выслан бандеролью. Я не стал выкупать заказ так как бандероль была без описи, а в наше время легко можно получить "кота в мешке", исходя из того, что без описи я не смог бы проверить содержимое бандероли не выкупив её, а затем все претензии пришлось бы направлять отправителю. Через недели две мне приходит смс сообщение с следующим текстом:

Уважаемый клиент, если в течении 8 суток вы не выкупаете ваш заказ, мы будем вынуждены обратиться в суд на основании ст. 432, 436 ГК, вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учётом доставки. Заключение договора и ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Поэтому во избежание данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить , сделанный лично вами, заказ.

Какой договор не понятно, речи о договоре не было, а из условий было озвучено только лишь стоимость заказа.

В этой ситуации стоит волноваться или как поступить?

Спасибо

Показать полностью
, Михаил, г. Нарьян-Мар
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Михаил.

Интернет торговцы вообще обнаглели. Только  здесь на сайте уже раз десятый сталкиваюсь за последний месяц. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если будут звонить скажите — пусть в суд обращаются. 

Ну вы поняли думаю, что ни куда они не обратятся. Они бы хоть схему «развода» иногда меняли.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Нарьян-Мар

Ищут тех кого можно "развести", наглые нет предела.

Благодарю Владимир!

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Михаил, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Нарьян-Мар

Благодарю за обширный ответ, Евгений. Тоесть мне обходимо погасить расходы на обратную доставку товара? Я товар с почты не забирал. Никаких расчетов с продавцом я не вел. Спасибо

Я товар с почты не забирал. Никаких расчетов с продавцом я не вел. Спасибо

Михаил

В настоящее время, считаю, что Вам не стоит предпринимать никаких действий, со временем их сообщения перестанут приходить, скорее всего, а так просто не реагируйте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если детей запишут на отца положено ли детям какие-то выплаты, если мать получила все выплаты и вступила в права наследования?
Здравствуйте! Гражданский муж погиб на сво двое детей не были записаны на него. Я подала в суд на признание отцовства. Но бабушка на суде не признает детей и на стаиваит на ДНК . Если детей запишут на отца положено ли детям какие-то выплаты , если мать получила все выплаты и вступила в права наследования?
, вопрос №4142866, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Готов заплатить штраф, если он "спасет" от явки вообще, даже в другой день) Стоит ли надеятся на дистанционное урегулирование вопроса?
Добрый день, Я мужчина, имею военный билет после окончания кафедры Счел необходимым уведомить военкомат о изменении своего семейного положения, однако в связи с тем, что работаю далеко от военкомата по прописке (бываю дома только в выходные дни) подал заявление через госуслуги, где мне заявили о НЕОБХОДИМОСТИ явки для внесения изменений и назначили дату+время (разумеется чрезвычайно мне неудобные) Могу ли я не являтся в указанные часы? (Готов заплатить штраф, если он "спасет" от явки вообще, даже в другой день) Стоит ли надеятся на дистанционное урегулирование вопроса? (Статус заявления "промежуточные результаты")
, вопрос №4142271, Дмитрий, г. Москва
Социальное обеспечение
Потеряю ли я какие либо выплаты как ветеран труда?
Хочу открыть ИП. Потеряю ли я какие либо выплаты как ветеран труда?
, вопрос №4142026, Александр, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.09.2017