8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при поломке аппарата маникюра на гарантийном сроке?

Здравствуйте! купила аппарат для маникюра в магазине, гарантия 3 месяца, буквально за 1,5 месяца отдавала его в ремонт по гарантии 2 раза, на третий раз когда он сломался написала претензию и потребовала возврат денег, но мне разрешили только поменять на другой аналогичной стоимости. Поменяла. И он через неделю сломался, что делать? можно ли сразу потребовать деньги?И как это сделать основываясь на чем?

, Алена Сухова, г. Омск
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Алена.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег за некачественный товар. Пусть берут на проверку качества и возвращают вам деньги.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Требуйте возврат денег в претензии. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Алена.

Руководствоваться нужно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А так же укажите, что направите жалобу в Роспотребнадзор и напомните о штрафе 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В данном случае надо применять положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявитьтребование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег в связи с тем, что недостаток является существенным. Если будет отказ через 10 дней — обращайтесь в суд с иском.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Как нам быть подскажите, куда обратиться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала пряжу у девушки, она ее не высылает. Оплачена и пряжа и доставка почтой. Она все завтраками кормит и разные причины находит. И так не я одна попалась, нас много более 100 человек. Некоторые на возврат денег решили но она и возвраты делает редко и оочень долго. Сидим мы в чатах ею созданных в вк и не понятно чего ждать. Некоторые писали заявление в полицию но она говорит что полиция ее принимает, что она пишет там объяснительную сто вернет им деньги когда продаст их пряжу. Зачем это нужно когда можно выслать эту пряжу. Вообщем она нам всем голову морочит, на связь выходит все реже и реже. Некоторые уже по году ждут от нее посылок. Как нам быть подскажите, куда обратиться?
, вопрос №4128227, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Предпринимательское право
Здравствуйте, у меня не жилое помещение, салон красоты, я мастер маникюра, хочу закрыть ип и зарегестрировать
Здравствуйте, у меня не жилое помещение, салон красоты, я мастер маникюра, хочу закрыть ип и зарегестрировать самозанятость, так же у меня есть место в аркнду для парикмахера, могу ди я его продолжать сдавать, она тоже самозанятая
, вопрос №4124575, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2017