8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за производственную травму водителя, который решил помочь грузчикам?

Добрый день.

Произошел несчастный случай. при выгрузке на водителя упал паллет с продукцией. Водитель выгружал сам. Грузчики были. Решил помочь что бы было быстрее. Водитель работает на своей машине. Он же хозяин.Какие наши действия ? И кто виноват в данном случаею

Я И.П. С фирмой у меня договор на поставку их товара от склада в магазины. Водитель работает у меня без договора.

, Александр, г. Омск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Ситуация спорная. На данный момент пока не доказано иное с водителем отсутствуют трудовые отношения, а значит происшествия не является производственной травмой как таковой в порядке трудового законодательства. Поэтому действуют общие правила причинения вреда. В Вашем случае водитель отвечает за надлежащую укладку груза, поэтому падение груза произошло по его вине. Поэтому отсутствуют основания винить кого-либо. Вину грузчиков и Вашу в данном случае усмотреть трудно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хозяин батутов хочет выплатить мне деньги за эту травму, чтоб без суда
Ребенок получил травму на батутах . хозяин батутов хочет выплатить мне деньги за эту травму, чтоб без суда . Но просит написать расписку с указанием моих паспортных данных , что я эти деньги получила и претензий не имею. Если при получении денег в расписке указать свои паспортные данные, то могут ли их потом использовать в мошеннических целях. Типа кредит на меня оформить и т Д
, вопрос №4141173, Любовь, г. Москва
Медицинское право
В трамвае двигаясь к выходу я споткнулась о крепление торчащее из пола, упала получила травму- перелом шейки
В трамвае двигаясь к выходу я споткнулась о крепление торчащее из пола, упала получила травму- перелом шейки бедра, имеются справки из травмпункта и скорой медпомощи (которую вызвала вожатая трамвая).Мне проведена операция - диагноз тотальное эндопротезирование правого т/б сустава. Перевозчик не вызвал на место происшествия контролируищие органы и не признает полученную мною травму.
, вопрос №4140949, Инесса Петровна, г. Оренбург
Военное право
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно не являться на службу до 2-х суток и это не повлечет уголовную ответственность, планирую ходить на работу через 1 день, но вопрос следующий, сколько часов надо быть на службе, чтобы можно было уйти домой при этом не попасть под уголовную ответственность? Весь день я не планирую там оставаться и хочется это знать
, вопрос №4140038, Максим, г. Калининград
1000 ₽
Исполнительное производство
Уволен 6 лет назад, полученные военные травмы обострились сейчас, при получении инвалидности по ним будут ли они также считаться военными травмами есть ли срок у данных травм
Добрый вечер Уважаемые юристы ! Уволен 6 лет назад , полученные военные травмы обострились сейчас , при получении инвалидности по ним будут ли они также считаться военными травмами есть ли срок у данных травм !?
, вопрос №4139661, Владимир, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2017