Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турагентство не выполняет договор, куда жаловаться?
Что делать заключил договор с турагентством прошло 3 месяца хочу слетать отдохнуть пытаюсь дозвоница до них результата 0 пришёл к ним в офис они испарились путевка оплачена полностью через банк точнее я взял кредит они работали через банк а как я собрался лететь они испорились а кредит я плочу банку выполняют свои обязательства что мне делать договор есть и от турфирмы и от банка
- 20170913_201544.jpg
- 20170913_201416.jpg
- 20170913_201406.jpg
- 20170913_201358.jpg
- 20170913_201339.jpg
Добрый день, Дмитрий! Если фирма съехала, возможно Вы просто наткнулись на мошенников, если же фирма известная, направьте на их юридический адрес письмо с Вашей просьбой
Дмитрий, здравствуйте!
Посмотрите на печати ИНН, а по нему на сайте ФНС можно найти адрес.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Вот тут проблема адреса в договоре нет юредического факс почта есть печати есть а юр нету офис есть но там никого все сехали а фирма зарегестрированна в Санкт-Петербурге