8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если купил товар в интернете, но прислали другой товар?

Здравствуй, у меня такая проблема (купил товар в интернете, (определённый товар) но продавец прислал мне другой товар и утверждает что я покупал именно этот и больше не отвечает. Все данные есть скриншоты переписки и Т.Д что мне делать, он стоит на своём я на своём не к чему не приходим. Дело не большое но могут так же пострадать и другие малоимущие для которых это будет более важнее...

, Роман, г. Ростов-на-Дону
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Нужно смотреть, какие доказательства у Вас имеются и что именно подразумевается под 

но продавец прислал мне другой товар

Роман

0
0
0
0
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

Не очень понятно как Вы его принимали в таком случае и что подписывали в момент приемки (какой товар в сопроводительных документах значился в таком случае?).

Можете побольше информации предоставить?

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Роман, если продавец прислал Вам не тот товар, который указан Вами при заказе, этот товар не соответствует договору (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Это нужно сделать обязательно в письменной форме. Можете отправить по электронной почте продавцу, а также обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Нотариат
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
, вопрос №4149824, Дмитрий Александрович Игнатьев, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода?
Ситуация следующая, вопрос от лица девушки. в браке с мужем купили квартиру в ипотеку,большая часть денег были мои, плюс мои родители смогли погасить ипотеку. Был уговор с бывшем уже мужем, что в случае чего он претендовать ни на что не будет, к сожалению документально это никак не закрепили. Продав эту квартиру, купили побольше в ипотеку на меня, плюс купили авто в кредит, тоже на меня, с тем условием, что муж будет оплачивать. Так получилось, что решили развестись, договорились, что ему достанется машина, плюс он озвучит сумму, которую я ему обязуюсь вернуть, т.к квартира останется за мной и нашей общей дочкой. Через некоторое время, бывший муж вернулся, сказав что ему негде жить и не хватает финансов. Никак не хочется договориться, предлагала уже и пополам, но все равно не хочет никак. Выписываться тоже не собирается. Квартира в ипотеке до сих пор на мне, машина тоже. Кредит на авто пока закрывает, оплачивает часть расходов на дочку. Боюсь если начну что-то предпринимать, перестанет помогать, а я не справлюсь со всеми расходами.Жить с ним уже не могу, кв снять тоже пока не могу, у дочки в комнате хороший ремонт, ей там нравится. Я зашла в тупик, подскажите, какими законными методами можно решить вопрос с квартирой, в идеале конечно бы хотелось, чтобы были учтены суммы, которые мы вложили в кв и исходя из этого и поделили. Но я готова уже и на половину и машину ему отдать, лишь бы больше не жить с этим человеком. При этом я никак не собираюсь ограничивать его в общении с дочерью. Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода? Если все-таки надо подавать в суд, расскажите порядок действий пожалуйста. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
, вопрос №4149754, Anatolii, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2017