Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на магазин
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня на телефоне(айфон 7)вздулся аккумулятор,я отнесла его в магазин эльдорадо по гаринити,они забрали его,через 3 недели телефон пришёл назад,сервисный центр признал случай гарантийным,но было написано,что они не могут обменять,т.к не отключена какая то функция!
Я магазину объяснила,что мне никто не говорил отключить именно эту функцию,то что мне сказали отключить изначально,я отключила'
Магазин заново отправил телефон(теперь уже со всем отключённым)с тех пор прошло 48 дней,и когда я пришла в магазин,и задала вопрос,что делать будем,если 45 дней вышли,а телефона нет,мне ответили что теперь 45 дней они считают с момента,когда его отправили второй раз!Я пыталась узнать,а как же то,что я без телефона уже почти 2 месяца нахожусь,мне сказали,ждите ничего страшного!
С какого момента надо отсчитывать 45 дней?С 7 августа,когда он был сдан первый раз,или с 26 июля,когда его отправили второй раз?
И кто должен был знать,что отключать,а что нет?Магазин должен был проверить всё это?Или это моя ошибка?
Здравствуйте, Оксана!
А почему 45 дней? Сроки для обмена установлены законом следующие:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Добрый день. Срок считается как правило с момента поступления в сервис. Соответственно когда второй раз отправили это уже второй факт, и новый срок. Но в любом случае правила разные и вам нужно внимательно почитать гарантийные правила заключенные при покупке этого телефона
Магазин мне предоставил телефон на заиену(который стоит 5000 рублей,когда цена моего телефона 60000)и в договоре написано,что срок гарантийного ремонта 45 дней.
Стоит ли писать претензию?могу ли я вернуть деньги?
Или ждать,когда вернут мой телефон по гарантии?
В вашем обращении некоторые противоречия. Все таки вы просили отремонтировать или обменять телефон. Что касается телефона стоимостью 5т.р., то это видимо вам дали временно на период ремонта. Советую вам написать заявление об отказе от исполнения договора и потребовать возврата денег.