8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат микроволновой печи

Могу ли я вернуть микроволновую печь в магазин, т.к. она малой мощности. Продавец ввел меня в заблуждение, сказав что ее мощность около 100Вт. На ценнике мощность печи не указана. В магазине печь не проверялась. Ответ продавца - у Вас есть 10 дней на проверку. В результате она оказалась 500 Вт и тарелка с жидкостью прогревалась 7 минут, так и нагрев до нужной мне температуры. Со дня покупки прошло 3 дня

, Лариса, г. Калининград
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Могу ли я вернуть микроволновую печь в магазин, т.к. она малой мощности. Продавец ввел меня в заблуждение, сказав что ее мощность около 100Вт. На ценнике мощность печи не указана. В магазине печь не проверялась. Ответ продавца — у Вас есть 10 дней на проверку. В результате она оказалась 500 Вт и тарелка с жидкостью прогревалась 7 минут, так и нагрев до нужной мне температуры. Со дня покупки прошло 3 дня

Лариса

Добрый день! Пройдите в магазин с претензией на возврат уплаченных денежных средств.

Могу ли я вернуть микроволновую печь в магазин, т.к. она малой мощности. Продавец ввел меня в заблуждение, сказав что ее мощность около 100Вт. На ценнике мощность печи не указана. В магазине печь не проверялась. Ответ продавца — у Вас есть 10 дней на проверку. В результате она оказалась 500 Вт и тарелка с жидкостью прогревалась 7 минут, так и нагрев до нужной мне температуры. Со дня покупки прошло 3 дня

Лариса

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.08.2017