8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить домоуправляющего повесить табличку с номером дома на той стороне, по которой ходят люди?

дом стоит параллельно улице, номер дома весит с одной стороны дома( со стороны убывания нумерации домов) а со стороны идущего потока людей его нет,домоуправ ни хочет вешать вешать вторую вывеску номера дома ссылаясь на какой-то закон что достаточно одной вывеске номера дома,но все кто ищет наш дом ( скорая,пожарные,таксисты и прохожие)негодуют,хотя до ремонта фасада дома номер весел!!!!!! Что делать?

, дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ольга Морозова
Ольга Морозова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий!

К размещению  указателей   наименований   улиц  и номеров домов применяется общее требование, отвечающее их целям. Это  хорошая видимость с учетом условий пешеходного и транспортного движения, дистанций восприятия, архитектуры зданий, освещенности, зеленых насаждений.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2017 года N 40

Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства


   1.12. Специальные требования к размещению и внешнему виду знаков адресации:
     
     1.12.1. Знаки адресации размещаются:
     
     на лицевом фасаде здания, сооружения — в простенке с правой стороны фасада;
     
     на улицах с односторонним движением транспорта — на угловом участке фасада здания, сооружения, ближайшем по направлению движения транспорта;
     
     на дворовых фасадах — в простенке со стороны внутриквартального проезда;
     
     при длине фасада более 100 м — на его противоположных угловых участках;
     
     на ограждениях и корпусах промышленных предприятий — справа от главного входа, въезда;
     
     на высоте от поверхности земли — 2,5-3,5 м, за исключением случаев, когда указанная высота не обеспечивает зрительного восприятия знаков адресации с дальних дистанций;
     
     на участке фасада, свободном от выступающих архитектурных деталей и элементов декора, за исключением отделки фасада;
     
     на единой вертикальной отметке размещения знаков адресации на соседних фасадах зданий, сооружений при формировании ими единой линии фронта застройки.
     
     1.12.2. Указатели наименования улицы, площади с обозначением нумерации домов на участке улицы, в квартале размещаются:
     
     у перекрестка улиц в простенке на угловом участке фасада;
     
     при размещении рядом с номерным знаком — на единой вертикальной оси над номерным знаком.
     
     1.12.3. Таблички, обозначающие номера подъездов и квартир в них, размещаются над дверным проемом или на импосте заполнения дверного проема (горизонтальная табличка) или справа от дверного проема на высоте 2,0-2,5 м (вертикальная табличка).
     
     1.12.4. Номерные знаки, обозначающие номера домов, размещаются совместно с указателями названий улицы, площади.

Ваш домоуправ — сказочник. Вы можете направить жалобу в

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, чтобы он обязал управляющую компанию разметить знак(и) адресации так, чтобы он(и) помогал поиску дома и отвечали своему прямому предназначению. 

Удачи)
     

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Административное право
По прямой, где нет дороги или тропинки, или по дороге, по которой ходят пешеходы?
Добрый день!как рассчитывается расстояние от магазина до детского учреждения?по прямой,где нет дороги или тропинки,или по дороге,по которой ходят пешеходы?спасибо!
, вопрос №4149524, Раиль, г. Москва
Гражданское право
Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне
Здравствуйте! Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне начали поступать звонки и мои персональные данные (имя, 1 букву фамилии и замазанное фото в районе глаз) выложили в открытый доступ. Журналист подтвердил факт получения моего личного номера телефона, но предоставлять запись разговора, в котором данный человек его предоставляет - отказался. Нужна консультация - есть ли смысл подавать заявление на человека, который распространил мои личные данные?
, вопрос №4147149, Сергей, г. Нарьян-Мар1
Земельное право
Возле дома в 2022 году была установлена такая табличка (см. Фото)
Добрый вечер! Возле дома в 2022 году была установлена такая табличка (см. фото). Дом идёт под снос? Как можно избежать этого?
, вопрос №4145996, Ольга, г. Смоленск
Недвижимость
Я бы хотела узнать, имеет ли право Управляющая компания вывешивать долги с указанием номера дома и квартиры?
Здравствуйте. Я бы хотела узнать,)имеет ли право Управляющая компания вывешивать долги с указанием номера дома и квартиры?
, вопрос №4145376, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.08.2017