8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать врачей за некачественное стоматологическое лечение?

Добрый день. Год назад в поликлинике с платными услугами делали зубы.

Не прошло и года, как один выпал, коронка с культевой вкладкой. Оказалось, не долечили до конца. Снова пломбировали канал. Спустя несколько дней при надавливании на зуб, он начал отдавать болью в районе десны. По снимкам скопление микробов. Предлагали либо удалить зуб, либо прооперировать, что не даст 100% уверенности, что зуб в дальнейшем не придется удалять.

Считаю, работа не квалифицированна, безграмотна.

Потерял кучу времени, денег и нервов.

Как быть в данной ситуации?

Хотелось бы наказать виновников и получить квалифицированное лечение.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Максим.

Пишите сначала претензию о возврате денежных средств. Даете 10 дней на рассмотрение. В случае отказа или оставления без ответа пишите иск в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максим, добрый день!

В том случае, если медицинская помощь действительно была оказана некачественно, Вы вправе рассчитывать на компенсацию вреда здоровью, убытков и морального вреда.

Первое, что необходимо сделать в Вашем случае, исходя из Вашего описания — это собрать доказательства (всю медицинскую документацию, договоры, чеки, заключение экспертизы и т.д.). Как только всё будет у Вас на руках — можно написать претензию или сразу обратиться с заявлением в суд. Я бы рекомендовал сначала обратиться с претензией, так как в случае отказа от добровольного выполнения Ваших требований стоматологической клиникой в суде Вы сможете просить дополнительно штраф 50% от суммы иска.

Максим, если Вам требуется консультация и составления подробного плана дальнейших действий — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сказали на санаторное лечение на 3 недели и наззат на СВО а нога в суставе не гнется там осколок
Сын с ронением обеихног осколочное привезли в госпиталь в Кубинку. Сказали на санаторное лечение на 3 недели и наззат на СВО а нога в суставе не гнется там осколок. И врач сказал что санаторка приравнивается к отпуску. Что делать. Он ходить нормально не может.
, вопрос №4143133, Евгений, г. Якутск
Побои
И второй вопрос: как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
Здравствуйте. Сегодня на приеме по УЗИ медсестра хамила мне и общалась в приказном тоне. После нескольких хамских и грубых высказываний я сказала, что она хамка и потребовала хамство прекратить немедленно. На, что она вскочила из-за стола и начала на меня кричать, перейдя при этом на "ты". Сказала, что вызовет полицию (якобы я ее оскорбила " При исполнении"-это ее фраза) . Свой спич она закончила такой фразой:" Ты меня поняла, бл*ть?! ". Именно так, я цитирую. Вопрос первый: по какому поводу она планировала вызвать полицию? т е за требование медсестре прекратить хамство, мне действительно может грозить наказание по закону? И второй вопрос:как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
, вопрос №4142477, Андрей, г. Москва
Побои
Меня избили, сломан нос, выбиты зубы, сотрясение головного мозга, побои все сняты, заявление написано, меня интересует какую сумму материального ущерба я могу запросить на лечение?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Меня избили , сломан нос , выбиты зубы , сотрясение головного мозга, побои все сняты , заявление написано , меня интересует какую сумму материального ущерба я могу запросить на лечение ?
, вопрос №4141474, Валентина, г. Смоленск
700 ₽
Медицинское право
Как.куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
Как .куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
, вопрос №4141249, Лариса, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 18.08.2017